Кстати да. На бете только Орктос из тех кто вступил в ги играл за Клинка Ночи (ито на релизе передумал за этот класс играть). Что удивительно, обычно рог многие любят =)
Van der Eekhoorn Присягнувший
Сообщения : 89 Дата регистрации : 2013-03-01 Возраст : 31 Откуда : Netherlands
я буду играть орко-луком НБ, потестил уже на ласт бетке, доволен вполне)
Давай дружить билдами! =D Вот мой, как я его вижу: Лук инвалид без мили
Oikumena Sharpbrain Присягнувший
Сообщения : 325 Дата регистрации : 2013-02-26 Возраст : 33 Откуда : Москва
Тема: Re: Клинок Ночи (Nightblade) Пн 03 Мар 2014, 20:23
увидев, что найтблейд в нашей ги непопулярен, я решил им поиграть. но ваншотать всех подряд у меня желания нету, так что я взял рогу, одел его в тяжелую броню, дал в руки меч и щит и отправил танковать (раса, ясное дело, орк!).
вот так было на 12 уровне
что ж, я был приятно удивлен. настолько, что теперь всерьез задумываюсь играть им на релизе. проблем на рядовых мобах не испытывал. двое кладутся легко сотней способов. бесы, летающие попарно рядом с фермой, на которую напали спирриганы, проблем не доставили(играя за рд во второй ветке я умирал на них кучу раз ). трое тоже проблем не доставляли, кидал на одного агонию, за 12 секунд убивал кого-то из оставшихся, снова кидал агонию и т.д. проблем с маной не испытывал, хотя 3 из 5 скиллов стоили ману, а я ее не качал совсем. были проблемы с выносливостью, на блоки ее тратится много. страйф рулит. перс стоит, хил идет, что может быть лучше. агония рулит. 12 секунд стана это весело. одноручное оружие + щит рулит. особенно пассивка deadly bash, она сильно поднимает наносимый урон. в данже с паучками танкование я оценить не смог, так как был на тот момент 10 уровня, а там боссы 13-15, они меня пробивали канеш. постоянно утыкался в кап брони :D
задумывался, что брать вторым оружием, но не решил. рассматриваю как варианты посох исцеления\посох разрушения. вообще, не думал бы и точно начал играть на релизе рогой-танком, но смущает одна вещь - жесткость билда. захочу я дамажить когда-нибудь, и придется мне качать легкую или среднюю броню с нуля, новое оружие с нуля :( в этом смысле РД очень гибкий, взял двуру и тяжелую броню, и можно и огнем плеваться, и танковать, и ближний бой фигачить, и саппортить.
пысы. а еще неплохая ульта в ветке сифонинга.
Van der Eekhoorn Присягнувший
Сообщения : 89 Дата регистрации : 2013-03-01 Возраст : 31 Откуда : Netherlands
Тема: Re: Клинок Ночи (Nightblade) Пн 03 Мар 2014, 20:58
Смысл любого роги должен быть именно в ваншоте. Иначе useless build
Oikumena Sharpbrain Присягнувший
Сообщения : 325 Дата регистрации : 2013-02-26 Возраст : 33 Откуда : Москва
Тема: Re: Клинок Ночи (Nightblade) Пн 03 Мар 2014, 21:05
ну, я знаю игры в которых rogue это вообще класс воина в тяжелой броне. а в своем посте под рогой я подразумевал класс Nightblade, смысл которого конечно не только в ваншоте. иначе к чему там вообще ветка сифонинг, состоящая из хила и кучи контроля.
Roger_kun Присягнувший
Сообщения : 9 Дата регистрации : 2014-12-18 Возраст : 41 Откуда : Череповец
Тема: Re: Клинок Ночи (Nightblade) Вс 01 Мар 2015, 19:16
Минута некропостинга.
Я люблю луки. Не, не так. Я ОЧЕНЬ люблю луки и не люблю, когда мне в пузо тычут всякими тяжелыми антисанитарными железками. Поэтому, начав играть в ТЕСО, мой выбор оружия был очевиден. Найтблейд прельстил возможностями добивания и скрытности... вначале. Потом я в классе несколько разочаровался.. Но все-таки сделал себе более-менее грамотного лукаря.
Итак, что у нас вышло?
Найтблейд-каджит-лучник с упором на ПВЕ и шанс крита. Расовые абилки каджита - восстановление хп в бою, уменьшение обнаружения в снике и увеличенный шанс крита ЛЮБЫМ оружием - от кинжала до лука. Средняя броня (в ней, кстати, каджит обучается быстрее). Носим фулл сет - абилки брони дают нам опять шанс крита, увеличение дамага, восстановление выносливости и уменьшение обнаружения. Вампирик идет лесом - еего обрезанный входящий лил и уязвимость к огненному урону никак не оправдывает бонуса в регене и быстрого передвижения в снике.
А что же с абилками-то?
Для начала определимся. С луком можете забыть о ДПС в 15к единиц. Не будет его. НИКОГДА!!!! Лук - оружие контроля и если вам нужен большой дамаг, то лучше возьмите кинжалы или двуручник. Почему же я бегаю с двумя луками? А потому что выживаемость выше - смотрите сами!
Первым оружием у нас будет лук. Абилки на нем: Первая - Assassins Blade (морфируем в Impale). Используем для добивания раненых врагов. Вторая - Poison Arrow (морфируем в Poison Injection). Дополняем атаковый скилл по откату. Третья - Snipe (морфируем в Lethal Arrow). Это наш основной атакующий скилл - большой дамаг, урон ядом (что нам потом поможет после сбора сета) Четвертая - Mark Target (морфируем в Reapers Mark). Вешает дебафф на цель, что повышает наш урон. Используем по снятию - как с цели слетает, так ее снова вешаем. В данжах и триалах ее ставить смысла нет - она перекрывается танковой абилкой (Пробивание или протыкание, хз). Пятая и последняя абилка - Grim Focus (морфируем в Merciless Resolve). Добавляет дамаг, на каждый 8 удар добавляет прибавку к дамагу.
Это набор для одиночной цели - боссы, жирные мобы и т.п. Не забываем против даэдра или нежити менять марк таргет на Expert Hunter (морфируем в Evil Hunter) - плюс к урону очень хороший. Тактика простая: вешаем на босса марку, себе ставим пятую абилку, стреляем снайпом, делаем легкую атаку и отравленную стрелу. Потом повторяем связку снайпшот-легкая атака (отравленная стрела через каждые 4-5 связок), по необходимости вешаем 4 и 5 скиллы. Урон на крафтовых луках на 14 ветеранском в полном сете Мораг Тонг и Соколиного глаза держится в районе 12-13к в секунду.
Вторым оружием будет... А вот фиг, не двуруч и не кинжалы. Лук. Тоже лук. Но это набор против групп монстров: Первая абилка - Arrow Spray (морфируем ее в Acid Spray). Офигенный дамаг, большая площадь. Спамим после подготовки. Тактики нет вообще - пока стамина есть, пользуем. Вторая абилка - Volley (морфируем в Scorched Earth). Предварительная подготовка плюс используем в затяжных боях. Если бомы отвлечены танком - используем по откату, дпс вырастет. Третья - Fire Rune (морф в Volcanic Rune). Подбрасывает монстров вверх, оглушая их (пока они там встанут...). Хорошо для отвлечения - рунку кинули и, пока мобы поднимаются, закидали кислотной шрапнелью. Четвертая - Path of Darkness (морфируем в Twisting Path). Создает коридор, наносящий урон врагам перед игроком. Урон растянут по времени, но лупит неплохо. Поставил в начале боя и пока враги в нем - все отлично. Пятой абилки у нас нет. Туда можно воткнуть что угодно - серебряные болты для стана нежити, призыв теней или ужаса, размытие для увеличения шанса уворота... Все в ваших руках. Да, многие использует абилку Drain Power. Но не я - противники редко подбегают к вам так, чтобы ей полноценно пользоваться. Ну, неудобная она! Проще воткнуть тот же саммон тени, морфнуть его на вызов двух теней и периодически использовать.
Использование: подходим к группе мобов. рунка ПЕРЕД вами (это чтобы сразу не добежали), дождик на противника (ближе к себе), коридор теней и бесконечно (пока стамина есть) используем кислотный лук-дробовик. Монстры валятся ПАЧКАМИ.
Шмот. Тут все просто. Нам нужен дамаг и криты - следовательно, выбирать приходится между этими двумя плюшками. Идеалом для первых этапов будет сет Ashen Grip - крафтится в Гленумбре, если есть 2 трейта; и сет Torug’s Pact - крафт в Штормхейвене, 3 трейта. Ашен Грип берем 3 предмета (нам надо получить плюс к урону), Пакт Торуга берем весь - плюс к урону и эффект чарма на оружии работает чаще. Из трейтов рекомендуется увеличение силы зачарования на лук, шапку, куртку, остальное забиваем усилением камня мундуса. Зачарование экипировки: все (ВООБЩЕ ВСЕ) забиваем усилением стамины, на лук - высасывание стамины. Почему? В игре дамаг завязан не только на ваш лук и уровень, но и на количество стамины. На 14 ветеранском вам надо распределить скиллы и чармы так, чтобы у вас было примерно 20к (+- 500) хитов, а остальное - стамина. Естественно, это должно быть с учетом топовой еды - жрат дает хорошие баффы. Так что хотите хороший дпс - качайте стамину. Ману брать НЕ НАДО совсем - хватит так. Но долго в такой экипировке не побегаешь. Придется менять. К капу уровня ОЧЕНЬ рекомендую собрать сеты Hawk's Eye и Morag Tong. Смотрим: Morag Tong - ожерелье, пояс, шапка, руки и сапоги - полный. Hawk's Eye - плечи, куртка, штаны, два кольца - полный! От этого набора получим в бонус плюсы к стамине, урону, хитам, а главное - Увеличение урона от лучных абилок на 5% Уменьшение их стоимости на 5% Увеличение урона от яда (!) и продление его действия. Шмот можно купить. Он редко, но появляется в продаже у гильдийных торговцев - рекомендую заняться этим по возможности. Учтите, что этот шмот синий, а не фиолетовый, что не мешает его заточить хоть до золотого. Луки крафтовые уже не годятся. Придется побегать на арене Драгонстара и выбить себе пару луков Мастера. Перечармливаем себе медальку Мораг Тонга на снижение стоимости каста и наслаждаемся 12-14-15к урона в секунду. Все, вас с удовольствием берут в данжи и триалы.
Последний раз редактировалось: Roger_kun (Пт 27 Мар 2015, 22:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Gwendolyn Aur Офицер
Сообщения : 1465 Дата регистрации : 2013-02-26 Откуда : город Львов
Тема: Re: Клинок Ночи (Nightblade) Сб 28 Мар 2015, 01:04
Использую почти такой же как на видео, только одет в твиллайт эмбрейс+торугс пакт+сиродиил лайт+адроитнесс. По скиллам тут всё-таки не понятно зачем на АоЕ панели еще одна энтропия, т.е. понятно что ради пассивных бонусов но тратить на это целый слот... в данжах ставлю туда лотус фан (+ к аое дамагу и помогает быстрее вступить в бой/прыгнуть сбить каст интерраптом); в триалах можно взять метку или теней хотя бы чтоб кинуть с пула в босса. Если знаем что будем огребать - щит в помощь, тем более на аое у нас считай бесконечная стамина. Ну и на одной панели должен быть вейл, без комментариев.
Наконец, в созвездиях выбор элементал эксперта совершенно не понятен - у нас элементальный только метеор (или лайт/хэви дестро посоха тоже считаются? надо тестить, хотя это было бы не логично учитывая что для них есть спец. перк в созвездии атронаха). Эльфборн же это считай слегка улучшенный камень тени нахаляву, который все еще считается одним из лучших для кастеров, тем более НБ лучше всех с критами дружит.