Форум ордена «West Wind»

На крыльях ветра — к победе! (Моран Ремар I)
 
ФорумУставРегистрацияВход
Выпуск №6
Вт 13 Май 2014, 12:49 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 6
Выпуск №5
Пт 10 Янв 2014, 22:08 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 5
Выпуск №4
Вс 01 Дек 2013, 22:33 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 8
Выпуск №3
Ср 23 Окт 2013, 13:04 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 2
Выпуск №2
Ср 17 Июл 2013, 14:22 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 6
Выпуск №1
Чт 20 Июн 2013, 20:46 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 8
Партнеры

Elder Scrolls Online Webring



Поделиться | 
 

 Модуль IV - Статус Персонажей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Danchik
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2014-08-02
Возраст : 25
Откуда : Сённерборг, Дания

Лист персонажа
Раса: Хаджит
Класс: Клинок Ночи
Проклятье:

СообщениеТема: Модуль IV - Статус Персонажей   Сб 11 Ноя 2017, 23:09


Здесь будет статус и игромеханические характеристики искателей приключений, отправившихся в земли Альдмерского Доминиона.
Вернуться к началу Перейти вниз
Danchik
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2014-08-02
Возраст : 25
Откуда : Сённерборг, Дания

Лист персонажа
Раса: Хаджит
Класс: Клинок Ночи
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль IV - Статус Персонажей   Вс 12 Ноя 2017, 02:00

Лаериль Асшслей


Здоровье – 34
Инициатива +4


1. Раса: Босмер
   • Модификаторы:
      I. Сила: -1
      II. Ловкость: +2
      III. Выносливость: +0
      IV. Интеллект: +0
      V. Мудрость: -1
      VI. Обаяние: +0


2. Класс: Разведчица
3. Созвездие: Любовник
4. Характеристики:
   • Сила – Низкая (-1 модификатор)
   • Ловкость – Высокая (+2 модификатор)
   • Выносливость – Средняя (+0 модификатор)
   • Интеллект – Средний (+0 модификатор)
   • Мудрость – Средняя (+0 модификатор)
   • Обаяние – Среднее (+1 модификатор)


5. Защита:
   • Лёгкая кожаная броня – 11 + модификатор ловкости
   • Предпочитаемый тип брони
   • В общем: 17


6. Атака:
   • Атак за раунд – 1
   • Оружие
      I. Меч Фарери (небесная сталь)
             Ближний бой
             Предпочитаемое оружие (п.о.)
             Модификатор: Ловкость
             Тип: Рубящий
             Попадание: + 5 (ловкость) + 1 (п.о.)
             Урон: 1d10 + 5 (ловкость) + 1 (п.о.)


7. Навыки:


   • Активные:


I. Острые науки: Лаериль бросает смазанные особым ядом кинжалы. Если эльфийка заранее подготовила свое отравленное оружие, она кидает метательный кинжал в противника нанося ему при попадании 1d4 (+модификаторы) урона и отравляя его на три раунда. При критическом попадании токсин может обездвижить противника на один раунд.


II. Стальное Пёрышко: разведчица мечет НЕметательные кинжалы, что особенно эффективно против целей с легкими доспехами или без доспехов вовсе. На низкой и средней дистанции персонаж бросает НЕметательный кинжал, который при попадании наносит 2d8 (+ модификаторы) урона любой не бронированной цели.


III. Журавлиный танец: босмерка проводит обманный удар в голову оппонента, а затем подступает и делает угловую атаку в подмышечную впадину, нанося 2d12 (+ модификаторы) урона.


IV. Стена клинков: босмерка принимает стойку, позволяющую отводить удары от ближайших союзников. И хотя она не может атаковать, парирование выходит гораздо лучше. Добавляет +3 к классу защиты, распространяется на двух ближайших союзников.


   • Пассивные:


I. Пернатая удача: если персонаж промахивается в бою, на него накладывается модификатор удачи повышающий шанс попадания на +2 на следующий ход. Эффекты суммируются "стакаются" вплоть до попадания по цели, а за тем обнуляются.


   • Расовые:


I. Язык зверя (активный): позволяет на время приручить зверя.


II. 75% сопротивление к обычным болезням (пассивный).


   • Созвездие:


I. Поцелуй любовницы (активный): при касании парализует врага на один ход и повреждает выносливость.


II. Дурочка (пассивный): +1 к модификатору ловкости.
Вернуться к началу Перейти вниз
Danchik
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2014-08-02
Возраст : 25
Откуда : Сённерборг, Дания

Лист персонажа
Раса: Хаджит
Класс: Клинок Ночи
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль IV - Статус Персонажей   Пт 17 Ноя 2017, 20:56

Искрящийся-в-глазах




Здоровье – 45
Мана – 84
Инициатива +2


1. Раса: Аргонианин
  • Модификаторы:
     I. Сила: +0
     II. Ловкость: +1
     III. Выносливость: +0
     IV. Интеллект: +1
     V. Мудрость: -1
     VI. Обаяние: -1


2. Класс: Боевой маг
3. Созвездие: Тень
4. Характеристики:
  • Сила – Средняя (+0 модификатор)
  • Ловкость – Высокая (+1 модификатор)
  • Выносливость – Средняя (+1 модификатор)
  • Интеллект – Низкий (-1 модификатор)
  • Мудрость – Высокая (+2 модификатор)
  • Обаяние – Низкое (-1 модификатор)


5. Защита:
  • Частичная броня – 5 + модификатор ловкости x2
  • Чешуя – 1
  • Предпочитаемый тип брони – 1
  • В общем: 13


6. Атака:
  • Атак за раунд – 1
  • Оружие
     I. Два кинжала (сталь)
            Ближний бой
            Предпочитаемое оружие (п.о.)
            Модификатор: Ловкость
            Тип: Колющий
            Попадание: + 3 (главная рука) + 0 (вторая рука)
            Урон: 1d4 + 1 (электричество) + 2 (ловкость) + 1 (п.о.)


7. Навыки:


  • Активные:


I. Двойное прокалывание: одновременно прокалывает врага двумя кинжалами на 2d4 (+ модификаторы) урона, игнорируя броню. Так же может потратить 5 маны, чтобы провести ток через врага на дополнительные 4d4 электрического урона.


  • Книга заклинаний:
[Попадание: +0]
[Спасение от заклинания: 10 + уровень заклинания]


I. Удар молнии (2ой уровень): маг из рук выпускает молнию по линии. Все враги, находящиеся в линии, получают 4d6 электрического урона если провалили спасательный бросок на ловкость. Если спасательный бросок был успешен, то враг получает половину урона. Стоимость 8 маны.


II. Захват души (2ой уровень): при касании, маг вцепляется в душу врага если тот провалил спасательный бросок на мудрость. При смерти, схваченная душа помещается в пустой камень душ. Стоимость 8 маны.


III. Цепная молния (3ий уровень): молния сходит с рук заклинателя, переходя от одного врага к другому. Первая цель получает 6d8 электрического урона, вторая цель получает в два раза меньше урона чем первая и т.д. Если спасательный бросок на ловкость был успешен, то враг получает половину урона. Стоимость 15 маны.


IV. Электрические руки (3ий уровень): маг касается врага и сквозь свои руки впускает в его тело электрический ток. При неуспешном спасательном броске на выносливость, враг дезинтегрируется. При успешном спасательном броске, враг получает 4d12 электрического урона. Стоимость 15 маны.


  • Пассивные:


I. Пожиратель молний: Полное сопротивление электрической магии 1го уровня. 90% сопротивление электрической магии 2го уровня. 70% сопротивление электрической магии 3го уровня.


  • Расовые:


I. Подводное дыхание (пассивный).


II. 75% сопротивление к обычным болезням (пассивный).


III. 100% сопротивление к ядам (пассивный).


IV. Не может носить шлема полностью закрывающие лицо (пассивный).


  • Созвездие:


I. Лунная тень (активный): может стать невидимым на два хода или до следующей атаки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Danchik
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2014-08-02
Возраст : 25
Откуда : Сённерборг, Дания

Лист персонажа
Раса: Хаджит
Класс: Клинок Ночи
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль IV - Статус Персонажей   Пт 17 Ноя 2017, 22:03

Илай Шарль Жевран Лианар Интиос Рэвион Таддий Симон де Сисмонди




Здоровье – 29
Мана – 180
Инициатива +2


1. Раса: Бретон
   • Модификаторы:
      I. Сила: +0
      II. Ловкость: -1
      III. Выносливость: -1
      IV. Интеллект: +1
      V. Мудрость: +1
      VI. Обаяние: +0


2. Класс: Боевой маг
3. Созвездие: Башня
4. Характеристики:
   • Сила – Низкая (-1 модификатор)
   • Ловкость – Высокая (+1 модификатор)
   • Выносливость – Средняя (+0 модификатор)
   • Интеллект – Средний (+1 модификатор)
   • Мудрость – Средняя (+1 модификатор)
   • Обаяние – Среднее (+0 модификатор)


5. Защита:
   • Лёгкая кожаная броня – 11 + модификатор ловкости
   • Предпочитаемый тип брони – 1
   • В общем: 12


6. Атака:
   • Атак за раунд – 1
   • Оружие
      I. Полуторный меч (сталь)
             Ближний бой
             Предпочитаемое оружие
             Модификатор: ловкость
             Тип: Рубящий
             Попадание: + 1 (п.о.)
             Урон: 1d8 + 1 (п.о.)


7. Навыки:


   • Активные:


I. Отход чародея: осторожная атака на 2d8 (+ модификаторы) урона, после которой, вне зависимости от её успеха, персонаж разрывает дистанцию с противником и выходит из ближнего боя.


II. Наступление чародея: серия ударов, одновременно с которой маг готовит заклинание, что выпускается по завершению последней атаки. Слабое - 1 ход и 1d8 (+ модификаторы) уроны с оружия. Среднее - 2 хода и 2d8 (+ модификаторы) уроны с оружия. Сильное - 3 хода и 3d8 (+ модификаторы) уроны с оружия. Прерывается, если персонаж был оглушён или отброшен.


   • Книга заклинаний:
[Попадание +2]
[Спасение от заклинания: 12 + уровень заклинания]


I. Огненный шар (2ой уровень): маг, собирает свои силы и воплощает их в виде огненного шара, который при контакте с живым существом или предметом, взорвётся, поджигая местность вокруг. Все существа в районе 5 метров получают 4d6 огненного урона если провалили спасательный бросок на ловкость. Если спасательный бросок был успешен, то враг получает половину урона. Стоимость 8 маны.


II. Рассеивание (2ой уровень): отменяет магические эффекты, действующие на цель (как вредные, так и положительные). Накладывается исключительно касанием. Стоимость 8 маны.


III. Зеркало неба (2ой уровень):поворачивая магические схемы энергий в правильном порядке, заклинатель добивается отражения магии, направленной в него, обратно в противника. Стоимость 8 маны.


IV. Дикий огонь (1ый уровень): маг практически мгновенно поджигает противника на 2d6 огненного урона. Стоимость 5 маны.


V. Внутренний огонь (1ый уровень): заклинатель создает вокруг себя волну жара, обжигающую и имеющую шанс поджечь противника. Колдун может сконцентрироваться на жаре (2d4 урона), а может - на распространении огня (1d4 урона). Стоимость 5 маны.


VI. Исцеляющий свет (1ый уровень): волшебник очищает свой разум и мысли, пропуская сквозь себя магию жизни. Накладывается исключительно касанием и характеризуется слабым жемчужным свечением ладоней мага. Восстанавливает 1d8 здоровья. Стоимость 5 маны.


   • Пассивные:


I. Игольное ушко: при направлении заклинания с помощью магического фокуса (посох, жезл, в случае Илая - его перчатка) уменьшает сложность каста на 2 и затраты маны на 1.


   • Расовые:


I. Кожа дракона: заклинатель создаёт вокруг себя щит на 25 единиц здроровья.


II. На 25% больший запас маны (пассивный).


   • Созвездие:


I. Аркан попрошайки (активный): обнаруживает зверя/ключ/зачарованный предмет в 200 метрах от заклинателя.


II. Ключ башни (активный): открывает замок среднего уровня.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Модуль IV - Статус Персонажей   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Модуль IV - Статус Персонажей
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум ордена «West Wind» :: The Elder Scrolls Online :: Кладезь историй-
Перейти: