Форум ордена «West Wind»

На крыльях ветра — к победе! (Моран Ремар I)
 
ФорумУставРегистрацияВход
Выпуск №6
Вт 13 Май 2014, 12:49 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 6
Выпуск №5
Пт 10 Янв 2014, 22:08 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 5
Выпуск №4
Вс 01 Дек 2013, 22:33 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 8
Выпуск №3
Ср 23 Окт 2013, 13:04 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 2
Выпуск №2
Ср 17 Июл 2013, 14:22 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 6
Выпуск №1
Чт 20 Июн 2013, 20:46 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 8
Партнеры

Elder Scrolls Online Webring



Поделиться | 
 

 Модуль II - Статус Персонажей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 24
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Модуль II - Статус Персонажей   Вс 23 Авг 2015, 11:58

Эленнейя

Бретонка\данмерка, Маг

СИЛ - Низкая
ЛОВ - Средняя
ВЫН - Низкая
ИНТ - Очень Высокий
МУД - Средняя
ОБА - Среднее

Посох огненного шара
[24 заряда, требует среднего камня душ для перезарядки]
Шанс Попадания для магии: +3
Урон: 1d10+1 (20 - поджигает и сразу наносит дополнительно 1d4 урона) [магическое пламя]

Ассиль, короткий меч
Бретонский стиль (Превосходство Манмеров)
Класс Защиты: 10 (7+1+2)
Шанс Попадания: +3 [+5]
Урон: +1 1d6 (19-20x2) [18-20x2]
!В квадратных скобках находятся параметры, которые заменят нынешние при следующем повышении уровня!

Серебряный кинжал
Бретонский стиль (Превосходство Манмеров)
Класс Защиты: 10 (7+1+2)
Шанс Попадания: +3 [+5]
Урон: +1 1d4 (19-20x2) [18-20x2]
(2d4, если противник - нежить, даэдра или ликантроп)

Книга Заклинаний:
11 заклинаний (два сильных, шесть средних, три слабых)

Цепная Молния (молния сходит с рук заклинателя, переходя от одного врага к другому)
Сильное, КС - 10, Э - 1d20 [магическая молния] урона первой цели, 1d15 урона второй цели, 1d10 третей и по 1d6 оставшимся. Всего цепная молния может поразить пять целей. Урон магической энергии врагов - 90, 60, 30 и 20.
Критический удар (20) - сжигает магику основой цели и уменьшает ману дополнительных.
Критический промах (1) - призывает цепную молнию, не разбирающую целей.

Затмение (в выбранной площади врагов окутывает непроглядный чёрный туман, видимый только им)
Сильное, СКС - 7, Э зависит от броска, длительность - четыре раунда.
Критический удар (20) - Туман ослепляет противников полностью.
Критический промах (1) - Создает густую пелену для всех, в том числе, для заклинателя.

Исцеляющий свет (заклинатель взывает к силам энергии созидания, дабы восстановить собственные или союзные повреждения)
Среднее, на одну цель, СКС - 7, Э - 1d10 исцеления [позитивная энергия].
!Заклинания, использующие позитивную энергию могут так же быть использованы против нежити, но куб урона уменьшается!
Среднее, на одну цель, СКС - 7, Э - 1d8 урона [позитивная энергия].

Паралич (с помощью касания волшебник лишает цель возможности реагировать на внешний мир)
Среднее, СКС - 7, Э - парализует цель на 2 раунда, если преодолен спасбросок Воли цели.  
Критический успех отменяет спасброски, критический провал парализует заклинателя.
!Контроль воли - данное заклинание надламывает волю своей жертвы, но та получает возможность освободиться от контроля в начале каждого раунда, если её воля будет достаточно сильна.!

Невидимость (с помощью мастерства иллюзий, маг скрывает себя в плоскости звука и зрения)
Среднее, СКС - 8, Э - визуальная и звуковая невидимость, 3 раунда.
Критический провал невозможен.
Критический успех (20) дарует абсолютную невидимость.

Ветер очищения (заклинатель разрывает магические узоры наложенные на цель или место)
Среднее, СКС (+1) варьируется (в зависимости от сложности заклинания, которому противостоит маг)
Заклинание бездейственно против эффектов, имеющих естественную сторону. (болезнь, яд, элементальные)
Критический успех (19-20) игнорирует силу развеиваемого заклинания и даже если было применено на цель, применяется на область.
!Успех заклинания, чьим эффектом является отрицание действия уже существующих, определяется сложностью действующего и опытом мага!

Зеркало Земли (позволяет отражать физические повреждения в неприятеля, перенаправляя его удар)
Среднее, только на себя, СКС - 5, остаётся на заклинателе в течении пяти ходов. Отражает 8 единиц физического урона.
Критический успех (20) - позволяет отразить до 12 единиц урона.

Телекинез (растворяя либо пронося предмет через магические потоки опытный мистик может использовать почти любое своё окружение для тех или иных целей)
Среднее, СКС отсутствует (но бросок все равно происходит), но позволяет поднимать и орудовать предметами среднего размера и меньше. В случае, если это существо (например, собака), необходимо будет так же преодолеть его силу воли и именно это станет Классом Сложности для заклинания.
Критический успех (19-20) позволяет игнорировать любые сложности и даже использовать поднятое (размер предмета все равно должен быть средним) в качестве метательного снаряда.

Внутренний Огонь (заклинатель создает вокруг себя волну жара, обжигающую и имеющую шанс поджечь противника)
СКС - 5, Э - 1d6 урона [магическое пламя] в радиусе трёх шагов от мага.
Критический провал так же обжигает мага.

Сомкнуть Уста (маг блокирует возможность использования магической энергии враждебным заклинателем)
Слабое, СКС зависит от силы воли противника, но не может быть меньше 4, накладывает безмолвие на два хода.
!Заклинание контроля Воли!

Зеркало Стихий (позволяет отражать элементальные магические повреждения, такие как магическое пламя, магический лёд и магическая молния)
Слабое, только на себя, СКС - 5, остаётся на заклинателе в течении пяти ходов. Отражает 5 единиц урона.

Особые:
Память Корней - случайное заклинание, доступное волшебнице, из выбранной школы. Силу заклинания и само заклинание определяется бросками.


Силы:
(Силы - это мощные умения, которые можно использовать раз в неделю, превратности судьбы вроде критического успеха или провала не имеют над ними силы)

Драконья Чешуя (обратившись к собственной крови, девушка укрепляет свою кожу магическим образом) - добавляет 4 пункта к классу защиты заклинателя на 3 раунда.

Пассивные способности:  
Среднее Сопротивление Магии: заклинатель пытается пробить естественное магическое сопротивление манмеров (против КС 9), в случае провала, слабое заклинание провалено, а среднее слабее наполовину. Сильные и пробивающие заклинания обходят защитный эффект.
Благословение Мага: увеличивает запасы магической энергии Эленнейи.
Бесконечная Волшба: Бретоны - одни из лучших волшебников Тамриэля, а потому их запас магических сил больше, чем у прочих рас.
Книжница: с детства привлечённая миром книг и знаний, Эленнейя склонна быстрее других распознавать незнакомые вещи и существа.
Призрачный друг: девушка помогла многим призракам освободиться от оков, держащих их в Нирне и теперь другие призраки относятся к ней более миролюбиво.

Действующие эффекты:
Отсутствуют

Здоровье: 27
Магическая Энергия: 230 (130б+50м+10у+40м)

\\Вэйрест: отъезд\\

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!


Последний раз редактировалось: Adenydd (Вт 18 Окт 2016, 10:57), всего редактировалось 34 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 24
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль II - Статус Персонажей   Вс 23 Авг 2015, 12:49

Сеф-Коатль

Аргонианин, Маг, Ученик

СИЛ - Низкая
ЛОВ - Высокая
ВЫН - Низкая
ИНТ - Очень Высокий
МУД - Средняя
ОБА - Низкое

Посох ледяных копий
[29 зарядов, требует среднего камня душ для перезарядки]
Шанс Попадания для магии: +2
Урон: 1d8+1 (19-20 - замораживает и наносит дополнительно 1d4 урона) [магический лёд]

Естественный стиль
Инициатива: +1
Класс Защиты: 9
Шанс Попадания для физического урона: N/A
Деревянный Посох: 1d6 в ближнем бою/p (20x2)

Книга Заклинаний:
10 заклинаний (два сильных, четыре средних, четыре слабых)

Призыв Ледяного Атронаха (заклинатель призывает элементального союзника)
Сильное, КС - 9, атронах существует два раунда, после чего возвращается обратно.
Критический успех добавляет к существованию атронаха ещё 1d6 раундов.
Критический провал наносит наносит заклинателю 1d8 повреждения  [магический лёд].

Непроницаемость (маг закрывается от врагов непроницаемым щитом)
Сильное, КС - 10, щит полностью непроницаем для большей части урона, существует два раунда.
Критический успех укрывает заклинателя четыре раунда.
Критический провал запирает заклинателя внутри.
!Уязвимо к проникающим заклятьям - опытные боевые маги способные преодолевать самые разные виды магических защит!

Болотный Шаг (заклинатель окутывает конечности противника аурой, мешающей тому двигаться по земле)
Среднее, КС - 7, замедляет передвижение цели в два раза, действует два хода.
Критический успех мешает противнику двигаться четыре раунда.
Критический провал замедляет заклинателя, вместо цели.

Призыв Огненного Атронаха (колдун вызывает дружественное создание магического пламени)
Среднее, КС - 8, призвает среднего огненного атронаха на два раунда.
Критический успех добавляет к существованию союзника ещё 1d4 раундов.
Критический провал наносит заклинателю 1d6 урона [магическое пламя].

Река душ (маг погружается взглядом в плетение для обнаружения возможной жизни)
Легкое, КС - 6, чувствует живых существ.
Критический успех позволяет чувствовать всех существ в среднем радиусе, даже магически сокрытых.

Лечение средних ранений (заклинатель исцеляет раны цели)
Легкое, КС - 7, исцеляет 1d8 [позитивная энергия].

Щит (маг создает щит из определенной стихии, но остается уязвимым перед её противоположностью)
Легкое, СКС - 6, добавляет +2 к классу защиты и 50% сопротивляемость перед родной стихией щита, но уязвимость перед противоположенными эффектами возрастает до 75%, держится три раунда.
Сеф обучен созданию магических щитов из [магическая молния], [магический лёд] и [магическое пламя]

Призыв кинжала (колдун создает небольшую брешь между Нирном и Обливионом, откуда призывает даэдрический кинжал)
Легкое, CКС - 6, призывает даэдрический кинжал 1d4+2, пробивает доспехи, (19-20), на два раунда.

Пассивные способности:
Подводное Дыхание - аргониане способны свободно дышать под водой.
Слабость к магии - повреждения из магических источников увеличиваются в половину.
Эльфорожденный - запас маны увеличен в полтора раза.
Иммунитет к яду, - практически все яды бесполезны против физиологических особенностей аргониан.
Сопротивление обычным болезням, - КС 15. (для болезни)
Хладнокровный - заклинания холода и естественный мороз приводят к дегенерации характеристик.

Здоровье: 22
Магическая Энергия: 250

Действующие эффекты: отсутствуют.

Shalgora Obscurantite 2.3

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!


Последний раз редактировалось: Adenydd (Вт 18 Окт 2016, 10:56), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 24
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль II - Статус Персонажей   Вс 06 Сен 2015, 13:55

Гнал Хориний

Имперец, Охотник на ведьм, Ученик

СИЛ - Средняя
ЛОВ - Средняя
ВЫН - Высокая [+1d3]
ИНТ - Средний
МУД - Низкая [-1d3]
ОБА - Средняя

Имперский стиль (Выучка Легиона)
Инициатива: N/A
Класс Защиты: 16 (-3 штраф)
Шанс Попадания: +5
Урон: +2 1d10/p (17-20/x2)
Сопротивление урону: +3/устойчивость к боли

Аргонианский стиль (Стойкость Хиста)
Инициатива: N/A
Класс Защиты: 16 (-3 штраф)
Шанс Попадания: N/A
Урон: 1d10/p (17-20/x2)
Сопротивление урону: +3/устойчивость к боли

Книга Заклинаний:
2 заклинания (одно сильное, одно слабое)

Внутренняя регенерация (СКС - 13, среднее, с помощью прикосновения Хориний магическим образом даёт цели возможность восстанавливать 1d8 здоровья в течении трёх ходов; критический успех восстанавливает 1d8+1d8 в течении первого раунда, критический провал ведёт к случайным последствиям)

Прижигание раны (СКС - 7, слабое - с помощью прикосновения, Гнал способен заживить неглубокие раны; критический успех невозможен, критический провал поджигает цель на 1d6/ef в течении одного хода)
Сопротивление параличу (СКС - 8, слабое добавляет сложность 8 к любой попытке парализовать охотника, в течении двух ходов; критический провал невозможен, критический успех тоже)

Активные Навыки:
В грязь! - (СКС - 12, имперец наступает на врага, пытаясь сбить его с ног или покалечить коротким ударом ноги, вместе с ударом щитом, 1d8/p урона и сбивание с ног, в случае критического успеха колено противника повреждается)
Наступление! - (СКС - 7, все союзные войска получают +2 к попаданию и +1 к урону в течении одного хода, в случае критического успеха - +4 и +2, соответственно)

Силы:
Звезда запада - с помощью касания имперец может забрать у цели 1d12/m здоровья.
Голос Потентата - улучшает отношение цели к коловианцу, успех зависит от броска.

Пассивные способности:
Слабость к магии - повреждения из магических источников увеличиваются в половину.
Эльфорожденный - запас маны увеличен в четыре с половиной раза.
Борец - на все борцовские приемы действует модификатор от имперского стиля. (+2)

Здоровье: 30

Действующие эффекты: отсутствуют.

2.0 - Shalgora

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!


Последний раз редактировалось: Adenydd (Чт 15 Окт 2015, 12:02), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 24
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль II - Статус Персонажей   Вс 06 Сен 2015, 14:43

Филипп Оттус

Бретон, Призрак, Проповедник



ИНТ - Высокий
МУД - Высокая
ОБА - Среднее

Духовность 35 (+)
Правила взаимодействий
Любое действие исходящее от Филиппа разделяется по сложности. Легкое, среднее и сложное. Легкое - срабатывает всегда и потребляет 1d6 духовности.
Среднее - срабатывает при 1d20 > 7, потребляет (6+1d6) духовности.
Сложное - срабатывает при 1d20 > 15, потребляет (12+1d6) духовности.

Любой входящий урон по Филиппу также разделяется на три степени в зависимости от силы, но из-за призрачной сущности Филиппа, порой удается избежать большей части повреждений.
Легкий - потеря 1d6 духовности
Средний - потеря 1d12 духовности
Тяжелый - потеря 1d18 духовности.

Привязка нового человека к амулета отнимает 1d18 духовности.

Магическое действие на амулет - притягивает Филиппа к нему и парализует на 1 ход.
Слияние Филиппа с кем либо парализует объект на 1 ход, "перезапускает" его сознание и наносит Филиппу урон в зависимости от мудрости объекта.
Границы духовности
Филипп восстанавливает 1d6 духовности за час нахождения в амулете.
Если духовность становится <= 5 - особый эффект и понижение максимальной духовности на 1d6.

Активные способности
Молитва - если молитва уместна, богоугодна и искренна - духовность Филиппа восстанавливается 1d12, а молитва может оказать эффект в зависимости от божества к которому он обращается.
Любопытство к увиденному - "...а, что если сюда тыкнуть пальчиком" - случайный эффект.

Пассивные способности:
Зрение призрака (2) - Филипп видит магию яснее чем физические объекты и способен различать её существо, особенно его внимание привлекает даэдрическая магия. Но не способен увидеть некромантию.
Память вещей - Филипп может "прочитать" каким значением наделяли предмет те, кто взаимодействовал с ним последним. В зависимости от самого предмета и эмоциональности воздействия зависят интенсивность и ясность получаемых ощущений.
Эмпатия - особо яркие эмоции поблизости могут повлиять на призрака и частично передаться ему. При желании Филипп может оградиться от этих эмоций, но тогда он становится несколько отрешенным от внешних воздействий.

Особый эффект - в редких случаях, призрак может питаться напрямую от своей связи с амулетом, истощая её, но действуя за гранью обычных возможностей. Воздействие зависит от эмоций которые испытывает Филипп и непосредственно ситуации. Если способность активируется от истощения, но Филипп не возвращается в амулет, любое действие отнимет у Филиппа 1d6 духовности. Если Филипп переживет это воздействие, то он вернется в амулет автоматически.

Shalgora Obscurantite 2.3

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!


Последний раз редактировалось: Adenydd (Ср 31 Авг 2016, 11:19), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 24
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль II - Статус Персонажей   Сб 12 Сен 2015, 21:38

Месфер Сирилис

Бретон, Рыцарь, Башня

СИЛ - Средняя
ЛОВ - Средняя
ВЫН - Высокая [+1d3]
ИНТ - Низкий [-1d3]
МУД - Средняя
ОБА - Среднее [-1]

Бретонский стиль (Превосходство Манмеров)

Длинный меч, бретонский и Круглый щит, бретонский
Инициатива: N/A
Класс Защиты: 14 [16 в шлеме, некоторые действия невозможны]
Шанс Попадания: +6
Урон: 1d8+2/p [19-20/x2]
Сопротивление урону: N/A

Длинный меч, бретонский
Инициатива: N/A
Класс Защиты: 12 [14 в шлеме, некоторые действия невозможны]
Шанс Попадания: +8
Урон: 1d8+2/p [18-20/x2]
Сопротивление урону: N/A

Книга Заклинаний:
Месфер следует путям рыцарей-воинов и не обучен магии.

Активные Навыки:
Огненное дыхание (СКС - 9, наносит повреждение по конусу вперёд на 1d6/ef урона огнём, критический провал наносит повреждение заклинателю, критический успех поджигает всех противников, нанося им урон до того, как огонь будет потушен)
Удар мерзавца (СКС - 14, наносит 1d4/pi неблокируемого (18-20х3) урона, при критическом успехе противник истекает кровью в течении трех раундов, теряя 1d4 здоровья)

Силы:
Нюх нищего - обнаружение всех живых существ в области 70 метров.
Ключ Башни - взламывает несложные устройства и дает возможность взлома сложных, если персонаж не обучен этому.
Драконья чешуя - добавляет заклинателю 2d3 к AC на 3 раунда
Перст - в зависимости от броска, вызывает неожиданных союзников, которые стремятся отравить или загрызть противника. /d

Пассивные способности:
Сопротивление магии: заклинатель бросает на пробивание сопротивления против КС 10, в случае провала, слабое заклинание провалено, а среднее или сильное слабее наполовину.
Нескончаемая мана: в зависимости от интеллекта пополняет запасы маны бретона.
Стойкость: Выносливость этого бретона невозможно опустить никакими средствами, кроме чрезвычайно сильных заклинаний. Месфер всегда получает +3 ко всем проверкам выносливости.

Здоровье: 28

Действующие эффекты:
Изувечен - лицо рыцаря было практически обглодано огромным черным волком, что определенно влияет на отношение незнакомых ему людей.

2.0 - Shalgora

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!
Вернуться к началу Перейти вниз
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 24
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль II - Статус Персонажей   Чт 15 Окт 2015, 12:15

Шейла

Бретонка\оборотень, Лорд, Следопыт

СИЛ - Средняя
ЛОВ - Высокая [+1d3]
ВЫН - Высокая [+1d3]
ИНТ - Средний
МУД - Низкая [-1d3]
ОБА - Среднее

Силы:
Драконья чешуя - добавляет заклинателю 2d3 к AC на 3 раунда.
Смена формы - раз в день Шейла может превратиться в форму, дарованную ей Хирсином.

Пассивные способности:
Иммунитет к болезням: будучи ликантропом, Шейла не может заболеть или заразиться практически всеми обычными болезнями и некоторыми недугами магического происхождения.
Сопротивление к стали/железу: в форме оборотня, стражницу сложно ранить с помощью стального или железного оружия без зачарования.
Сопротивление магии: заклинатель бросает на пробивание сопротивления против КС 10, в случае провала, слабое заклинание провалено, а среднее или сильное слабее наполовину.
Нескончаемая мана: в зависимости от интеллекта пополняет запасы маны бретонки.

Специальная механика:
Зов: два раза в месяц Хирсин призывает своих избранных к охоте на двуногий скот. Попытки игнорировать зов приведут к ослаблению в обеих формах.
Рука Дождя 583 - 0/2.
Полнолуние Секунды: во время полнолуния, оборотень превращается вне зависимости от того, желает он этого или нет и остаётся в животной форме до наступления полночи следующего дня.
Полнолуние наступает 12 Руки Дождя.

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!
Вернуться к началу Перейти вниз
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 24
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Модуль II - Статус Персонажей   Вт 18 Окт 2016, 10:42

Джулиен Соммейл

Бретонка, Акробат, Тень

СИЛ - Низкая
ЛОВ - Средняя
ВЫН - Низкая
ИНТ - Высокий
МУД - Средняя
ОБА - Высокое

Короткий меч из высокой стали
Бретонский стиль (Превосходство Манмеров)
Класс Защиты: 12
Шанс Попадания: +8
Урон: +3 1d6 (19–20/x2)

Боевые Навыки:

Бей и Беги (девушка стремится быстро покалечить врага и отступить)
СКС - как у обычной атаки, но критический диапазон увеличен до 18-20. В случае некритической атаки, наносится +2 1d6 единиц урона и девушка отступает от врага на 5-7 шагов, разрывая бой. В случае, если атака не проходит, Джулиен автоматически получает штрафную атакую от врага. Действует до отмены.


Защитная Стойка (готовясь к трудному противостоянию, бретонка сосредотачивается на своей защите)
Класс защиты +2, попадание -2. Действует до отмены.

Книга Заклинаний:
1 сильное, 1 среднее, 1 слабое


Замешательство (заклинатель пытается спутать разум цели, заставив ту впасть в ступор)
Сильное, СКС - зависит от воли цели, к броску на преодоление воли добавляется +2. В случае, если воля преодолена, противник перестает понимать происходящее, длительность - три раунда.
Критический успех (20) - заставляет противника погрузиться в замешательство до конца боя.
Критическая неудача погружает Джулиен или её случайно выбранных союзников в замешательство.
Замешательство - состояние сознания, когда подвергшийся заклинанию, не понимает создавшейся обстановки. Он может быть способен на случайные и глупые действия, может случайно повредить своим союзникам или и вовсе сбежать с поля боя.


Двойник Мага (иллюзионист свои копии, отвлекающие врагов)
Среднее, СКС - 8, появляется две копии, которые повторяют действия девушки, но не способны нанести урона, длительность - два раунда.
[Двойник Джулиен
Класс Защиты: 12 (полупризрачный)
Здоровье: 1]


Животный Страх (заклинатель пытается внушить цели животный страх за свою жизнь)
Слабое, СКС - зависит от воли цели, из броска на преодоление воли убавляется 2. Противник пытается покинуть поле боя, длительность - один раунд.
Животный страх - состояние сознания, когда подвергшийся заклинанию, испытывает огромный страх за сохранение собственной жизни. Заклинание неприменимо к нежити, механизмам, элементалям-даэдра. Впав в это состояние, существо может, как бежать с поля боя, так и войти в исступление, в случае критической неудачи заклинателя.
Исступление - состояние сознания, когда существо из последних сил бьется за свою жизнь. Исступленный получает +3 к попаданию и +5 к урону и пунктам здоровья.


Пассивные способности:
Владение оружием (Скрытное) - повышает шанс попадания и урон на единицу от использования оружия класса [короткий меч, кинжал, легкий арбалет].

Здоровье: 20
Магическая Энергия: 170

__________________________________________
Together, we triumph and mourn!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Модуль II - Статус Персонажей   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Модуль II - Статус Персонажей
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум ордена «West Wind» :: The Elder Scrolls Online :: Кладезь историй-
Перейти: