Форум ордена «West Wind»

На крыльях ветра — к победе! (Моран Ремар I)
 
ФорумУставРегистрацияВход
Выпуск №6
Вт 13 Май 2014, 12:49 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 6
Выпуск №5
Пт 10 Янв 2014, 22:08 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 5
Выпуск №4
Вс 01 Дек 2013, 22:33 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 8
Выпуск №3
Ср 23 Окт 2013, 13:04 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 2
Выпуск №2
Ср 17 Июл 2013, 14:22 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 6
Выпуск №1
Чт 20 Июн 2013, 20:46 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 8
Партнеры

Elder Scrolls Online Webring



Поделиться | 
 

 Правила РП

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 24
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Правила РП   Пт 13 Июн 2014, 23:41

1. Общие правила РП:
1.1. Ролевой отыгрыш можно условно разделить на "гильдейский" и "индивидуальный". Индивидуальный — взаимодействие персонажей (например, знакомство, ловля рыбы, исследование подземелья), гильдейский — взаимодействие уже сложившейся организации (внутри себя или с другой организацией).

1.2. Отыгрыш ведётся на русском языке, на кириллице, в каналах /group, /say, /e, /whisper. Для того, чтоб писать на кириллице, нужны аддоны. Есть один независимый, другой, как дополнение к RuESO, с возможностью отключить сам RuESO. Установить один из них — обязательно.
CyrillicChat
RuESO Chat

1.3. Игровая зона — место, где разрешено ролевое общение.
Игровой зоной для участников рп-сообщества ордена «West Wind» в клиенте игры являются канал приватного общения, канал группового общения, естественно каналы /say и /e (эмоции). Запрещено заниматься ролевым общением в общем канале ордена. Так же игровой зоной является отдельный канал в голосовой программе ордена (RaidCall). Запрещено заниматься ролевым общением в основном и других не предназначенных для этого каналах голосовой программы ордена.

1.4. Запрещены неролевые реплики на ролевых каналах. К неролевым репликам относятся: сообщения, направленные на выяснения обстоятельств неролевой ситуации; сообщения, используемые на ПвП, ПвЕ каналах (о поиске пати, вопросы по квестам и т.д); неролевые сообщения, носящие личный характер (помните, что есть /w).
Использование неролевых фраз ( оос – out of character, «вне персонажа, вне роли» ) в этих каналах допускается только для сообщения другим игрокам о форс-мажорных обстоятельствах, заставляющих вас отлучиться во время отыгрыша.

1.5. Отыгрыш — исполнение, описание или озвучивание действий и фраз вашего персонажа от его лица.
Основные виды (принципы) отыгрыша:
1) Текстовая ролевая игра на графическом движке. Используем чат и систему почты в клиенте.
2) Использование орденовской голосовой программы и клиента игры. Виды:
 а) В РК говорит только автор эвента;
 б) Когда говорить (комментировать действия своего альтер-эго) может каждый участник;
3) Текстовая ролевая игра на форуме (FRPG).
4) Гибрид.


2. Создание персонажа:
2.1.СОБЫТИЯ МЭЙН-КВЕСТА И БИОГРАФИЯ ПЕРСОНАЖА НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРЕПЛЕТЕНЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

2.2. Выбор расы.
Есть множество вариантов полукровок, множество племён и видов вампиров, оборотней.
НО нельзя ни при каких обстоятельствах создавать следующих персонажей:
- пришельцев из других миров и фентезийных вселенных;
- персонажей престиж–классов (ранга)* (престиж-класс - элитный класс, специалист высокого ранга, владеющий более чем нечеловеческими способностями, к примеру, некромант, ставший личом).
2.3. Создание персонажа престиж–класса (ранга) возможно только при соблюдении следующих условий:
- существование персонажа не менее месяца (только после отыгрыша в течение месяца и после определенных событий персонаж может осознать себя как престиж–класс; например — Чемпион Малаката).
- написание очень подробной квенты на становление персонажа как престиж–класса и одобрение её рп-сообществом;
- безукоризненный отыгрыш выбранного класса в игре.
2.4. Имя вашего персонажа для участия в ролевом отыгрыше должно соответствовать определенным требованиям, а именно:
- Нельзя использовать в качестве имени русские слова, написанные транслитом; непроизносимые наборы букв; имена божеств, ключевых персонажей игры, мифических героев, известных персонажей литературы, исторических личностей.
- Имя персонажа должно быть ролевым и соответствовать реалиям Мира Древних Свитков. Если игрок вместо имени берет ту или иную «кличку», то причины использования именно её должны быть описаны в квенте персонажа (во избежание недоразумений игрок должен быть готов предоставить данную квенту рп-сообществу или автору сюжета-эвента).

2.5. Написание квенты персонажа не обязательно, но желательно. Прежде всего, квента помогает самим игрокам при отыгрыше персонажа. Однако просьба к игрокам: не торопитесь. Квента — это прежде всего литературное произведение, которое не может быть ограничено двумя-тремя сухими предложениями. Помните, чтобы «почувствовать» вашего персонажа стоит хоть немного поиграть.
Шаблон "минимальной" квенты для участия в рп-эвентах будет прикреплен в РП-ветке форума.

3. Поведение игроков:
3.1. При описании сюжета автор обязан дать необходимую информацию для качественного отыгрыша.

3.2. Отыгрыш вашего персонажа должен соответствовать реалиям мира Древних Свитков. Вы должны адекватно оценивать возможности своего персонажа, особенности его расы (история, мировоззрения, отношение к другим расам, отношение к окружающему миру). Если вы прочитали эти правила, то напишите в этой теме имя вашего персонажа.
Примеры поведения, не соответствующего реалиям мира TES:
1) персонаж, который закован в кандалы и конвоируется четырьмя стражами вдруг «вырывается» из их рук, прыгает с двадцатиметровой стены и спокойно бежит дальше;
2) персонаж c добрым мировоззрением (Lawful Good, Neutral Good, Chaotic Good) не может обладать следующим характером: ненавидеть людей или не обращать на них внимания, жить жаждой денег и убивать людей направо и налево. При отыгрыше LG, NG, СG вы должны помнить, что такой персонаж прежде всего ценит людей и жизнь. Если вы хотите сделать своего персонажа жестоким, то вам следует выбрать другое мировоззрение.
3) Если ваш персонаж считает, что он — Малакат, это его личное дело. Но рассказывать всем, что вы Гарри Поттер, или молиться Ктулху — нарушение правила.

3.3. Запрещено использование мата и запрещены неролевые оскорбления.

3.4. Запрещено использовать во время отыгрыша НРП информацию, то есть сведения, полученные из квент на форуме или иным неигровым путём (простой пример: вы не можете знать имя впервые встреченного персонажа, хотя оно написано у него над головой). Так же запрещен отыгрыш действий, эмоций, реакций иных персонажей или НПС. Примеры:
- «Орсимер показал бретонцу язык и расхохотался, глядя, как тот в ужасе забивается в угол»;
- «С разворота ударил бетонца в ухо, тем самым, отправив его в нокаут»;
- «Усилием воли проник в сознание редгарда и заставил его рассказать всё, что тот знал».

3.5 Запрещено наделение маунтов и петов боевыми навыками. Пет или маунт могут отвечать только на проявленную в их сторону агрессию.

3.6. Отыгрыш действий, носящих сексуальный характер (или описание их же) возможен только в личку или групповой канал, объединяющий тех, кто на это согласен. Опсание таких действий (не явлений, не упоминаний, а именно действий), неоговоренное во время события считается за неролевое поведение.

3.7. Запрещено ношение во время эвентов и использование в отыгрыше легендарных предметов, например, таких, как молот Волендранг или Эбонитовая кольчуга Боэтии.

4. Статус ДНД. Do not disturb.
4.1. Т.к. в ордене «West Wind» все направления освоения игрового контента (РП, ПВЕ, ПВП) являются равноправными, общение с игроками находящимися в игровой зоне РП должно осуществляется только в приват. Запрещено заходить в игровую зону РП и причинять помехи отыгрышу в независимости от звания в гильдии (член Совета, ПвП-РЛ, ПвЕ-РЛ*).
*Исключение — выше указанные должности имеют право нарушить статус ДНД игровой зоны, для сообщения форс-мажорной информации, или если участники находятся в игровой зоне в момент начала запланированного (имеется тема на форуме, где указана дата, время, место сбора) гильд-эвента на ПвП или ПвЕ.

4.2. Использование «статуса ДНД» в игровой зоне РП. В случаях, когда игроку необходимо совершить действия, не являющиеся ролевыми (например: кач, покупка необходимых ингредиентов и т.д.). Нахождение игрока под этим статусом где-либо не является ролевым, вследствие этого игроку запрещены сообщения в поле игровой зоны (групповой канал эвента в клиенте, канал РП в РК), запрещено участие в ролевых ситуациях, помеха
чужому отыгрышу и проведению эвентов.

4.3. Запрещается использование данного статуса с целью избегания отыгрыша.

4.4. Нахождение под данным статусом разрешено для Модератора РП, авторов, операторов и журналистов, зрителей-наблюдателей из других рп-сообществ в случае, если те действительно находятся на задании и с оговоркой, что своё дело они сделают максимально быстро и с минимальными помехами отыгрышу игроков.

4.5. В случае нарушения данного раздела правил игроку будет вынесено предупреждение, после чего повторные нарушения будут расцениваться как НРП-поведение.

5. Боевка:
5.1. Отыгрыш боевых ситуаций проводится с использованием 2-х вариантов:
1) Игромеханики ESO (бой в клиенте) (в поиске аддона в данный момент)
2) Roll на сайте http://www.wizards.com/dnd/dice/dice.htm. Используется автором и Модератором РП в том случае, если действие абсолютно невозможно реализовать с помощью механики игры. При любом варианте обязателен отыгрыш самой ситуации, то есть отыгрыш "до боя" и "после боя".

5.2. Весь процесс боевки вплоть до того момента, когда один из персонажей оказывается в 0 хитов (умирает в обычной боевке), считается отыгрышем нормальной реалистичной схватки, в которой все удары блокируются, отводятся, парируются, избегаются; заклинания разбиваются о защитные амулеты или щиты, врожденный резист или просто промазывают мимо цели. В этом ключе лечащие зелья и заклинания, скорее, нейтрализуют усталость и легкие повреждения, позволяя персонажу еще некоторое время противостоять граду ударов.
Рано или поздно силы одного из персонажей истощаются, и он допускает фатальную ошибку, пропустив меткий удар — это момент игромеханической смерти. Тот же момент наступает в случае проигрыша по роллу.
Далее победитель может произвести с проигравшим любое (одно) действие, доступное ему по классу или рангу, будь то оглушение, обездвиживание, наложение какого-либо долговременного дебаффа, заклинания или абилки. Причём они работают так, как следует из его описания/названия/фантазии игрока, то есть Агония (Agony) у NB заставляет биться в агонии под воздействием магического урона и т.д.
Если описанное действие своим эффектом лишает противника возможности сражаться, то далее с ним можно делать уже что угодно сообразно логике отыгрыша. Скажем, лишил способности к сопротивлению Agony, а потом выкачать силу Power Drain'ом и т.д.

6. Взаимодействие с авторами и модератором РП:
6.1. Запрещено оспаривать решения авторов во время ивентов. Если автор сказал, что ваш персонаж без сознания, значит он без сознания. Если связан — значит, связан. Жалобы на авторов и обсуждение действий авторов производится после окончания ивента, только на форуме и только в соответствующем разделе, освященном эвенту автора.

6.2. Запрещено уговаривать автора совершить то или иное действие, если был получен отказ. Если вы считаете действия автора неправомерными, сообщите об этом в соответствующем разделе, посвященном ивенту автора, приложив в подтверждение скриншоты или любые другие доказательства, которые помогут Модератору РП разобраться в ситуации и принять решение.

6.3. Решения Модератора РП-раздела неоспоримы игроками или авторами. В обсуждении спорных ситуаций, в случае несогласия той или иной стороны, могут участвовать только трое: модератор, автор и тот, кто предъявил обвинение.

6.4. Игрок может обращаться к автору и Модератору РП с любыми просьбами и предложениями, касающимися игрового процесса, однако помните, что Модератор РП не вездесущ и, возможно, придется немного подождать. В случае отказа см. п. 6.2.

7. Система выдачи призов и начисления рангов:
7.1. Призы за отыгрыш на каких либо ивентах или за повседневный отыгрыш выдаются персонажам на усмотрение автора ивента. Однако характер выдаваемого приза должен быть связан с проводимым мероприятием или территорией, на оно которой проводится (если есть такая возможность). Так же, по возможности, выдача приза или ранга отыгрывается на самом ивенте.

7.2. Игрок не может принимать участие в выборе приза или ранга, за исключением тех случаев, когда сам автор просит игрока об этом. В случае, если желание игрока совпадает с качеством его отыгрыша и решением автора, игрок имеет право получить желаемый предмет.

7.3. Если ивент, придуманный и спланированный автором или рп-игроком требует вмешательства Модератора РП или несет за собой глобальные последствия, то эвент берется под контроль Модератором РП и проводится им. Любые глобальные ивенты, не согласованные с Модератором РП к проведению игроками запрещены.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Правила РП
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум ордена «West Wind» :: The Elder Scrolls Online :: Кладезь историй-
Перейти: