Форум ордена «West Wind»

На крыльях ветра — к победе! (Моран Ремар I)
 
ФорумУставРегистрацияВход
Выпуск №6
Вт 13 Май 2014, 12:49 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 6
Выпуск №5
Пт 10 Янв 2014, 22:08 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 5
Выпуск №4
Вс 01 Дек 2013, 22:33 автор Gwendolyn Aur
«Вестник Ветра»




Комментарии: 8
Выпуск №3
Ср 23 Окт 2013, 13:04 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 2
Выпуск №2
Ср 17 Июл 2013, 14:22 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 6
Выпуск №1
Чт 20 Июн 2013, 20:46 автор Moran Remar
«Вестник Ветра»




Комментарии: 8
Партнеры

Elder Scrolls Online Webring



Поделиться | 
 

 Квенты Персонажей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3
АвторСообщение
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 24
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Квенты Персонажей   Вт 10 Июн 2014, 22:41

Первое сообщение в теме :

Здесь мы представляем своего персонажа другим игрокам и описываем его, насколько это возможно, до встречи в живой ролевой игре.

Имя* (должно соответствовать правилам создания персонажа)
Пол*
Раса* (допускаются полукровки, т.к. большая часть антропоморфных рас Нирна  способна к скрещиванию между собой)
Класс* (ролевой класс (из списков однопользовательских или разработанный вами ролевой класс, кем вы видите своего персонажа))
Игромеханический класс* (кем ваш персонаж является в ESO)
Место происхождения (откуда родом ваш персонаж)
Сословие/каста происхождения
Мировоззрение*(Вики)
Предпочитаемый тип брони и оружия
Созвездие рождения (Сведения)
Предпочитаемое Божество/Религия/Даэдрический Принц (можно указать и то, и другое)

Короткое* или среднее литературное описание персонажа.

Все пункты помеченные звёздочкой - обязательны к написанию, в любом случае. Модератор РП раздела отмечается по квенте - принят/не принят.

Не забываем о пункте 2.1
2.1.СОБЫТИЯ МЭЙНКВЕСТА Elder Scrolls Online И БИОГРАФИЯ ПЕРСОНАЖА НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРЕПЛЕТЕНЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Что означает, что играть за Vestige я вам не дам и даже легкие пересечение с сюжетом мейнквеста, как например, "беглец" из Колдхарбора, будут считаться вызовом и одобрены будут только при добротной подаче и одобрении сообщества и мастера.

Списки классов из синглов:
Daggerfall
Morrowind
Oblivion

И добро пожаловать в ролевое сообщество Западного Ветра!



Последний раз редактировалось: Adenydd (Вс 18 Окт 2015, 18:50), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
Бодасен

avatar

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2013-07-02
Возраст : 18
Откуда : Питер

СообщениеТема: Re: Квенты Персонажей   Вс 12 Мар 2017, 03:41

Имя: Джиссан Балнар
Пол: Мужской
Раса: Редгард
Возраст: 23 года
Класс: Пилигрим
Игромеханический класс: -
Место происхождения: Сатакалаам
Сословие/каста происхождения: Простолюдин
Мировоззрение: Нейтрально-добрый
Предпочитаемый тип брони и оружия: Средняя броня, круглый железный щит, копье.
Созвездие рождения: Конь
Предпочитаемое Божество/Религия/Даэдрический Принц: Не отдаёт особого предпочтения никому.

Сила - средняя
Ловкость - высокая
Выносливость - средняя
Интеллект - низкий
Мудрость - средняя
Обаяние - среднее

Главные навыки:
Древковое
Средние доспехи
Атлетика
Блокирование
Безопасность

Второстепенные навыки:
Торговля
Рукопашный бой
Красноречие
Меткость

Области знания:
Магия – Низкий уровень. Джиссану всегда хотелось заняться магией, но у него не было ни врожденной предрасположенности, ни учителя, который мог бы открыть в нем хотя бы зачатки мага.
История – Средний уровень. Отец заставлял учить историю, но без особого энтузиазма больших знаний все равно не достичь.
Архитектура и инженерное дело – Средний уровень. Знает, как устроены почти все замки города и некоторые простые механизмы.
Подземелья – Низкий уровень. Никогда не был и не желает быть там.
Местные знания – Средний уровень. Знает Сатакалаам, его окрестности. Остальной мир знает лишь из книг и рассказов.
Природа и выживание – Низкий уровень. Едва ли он часто выбирался из города, так что знания выживания ему были не очень нужны.
Аристократия и рыцарство – Средний уровень. В общих чертах знает правила этикета и службы.
Религия – Низкий уровень. Знает богов пантеона и их роли, но не более того.
Планы Обливиона – Низкий уровень. Никогда не интересовался.

Внешность:
Парень ростом 187см, средней комплекции с карими глазами и черными волосами, заплетенными в частые короткие дреды. Обычно носит светло-коричневую рубаху, брюки и высокие сапоги. В качестве доспехов использует старый стальной нагрудник с кольчугой, и стальные наручи.

Биография: Джиссан - сын ремесленника из Сатакалаама. Его отец занимается производством замков в городе, и Джиссан, как его подмастерье, постоянно помогал отцу в работе, благодаря чему знает, как устроен практически любой замок в городе. Попутно он обучался у одного из знакомых отца воинскому делу, где кое-как проявились его качества как бойца и лидера (которые, впрочем, он не особо применял). Сам по себе редгард ленив и берется за какое-либо дело только если его заставит или отец, или жизненная необходимость, однако, после падения звезды и начала беспорядков в городе, Джиссан забеспокоился и безопасности своей, своего дома и неспешной размеренной жизни в городе. Помимо прочего, столь шумное и редкое событие пробудило любопытство юноши, поэтому решил вступить в Отдел, как только узнал о его существовании, дабы разгадывать тайны появления звезды и одновременно устранять нежелательные последствия оных.
Вернуться к началу Перейти вниз
AlienGryphon
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2017-04-12
Возраст : 19

СообщениеТема: Re: Квенты Персонажей   Чт 13 Апр 2017, 02:07

Имя: Убийца-из-Снега/Убийца-в-Снегу.
Прозвище: Снежинка.
Пол: Женский.
Раса: Аргонианка, саксхлил.
Класс: Искатель приключений.
Игромеханический класс: Рыцарь-Дракон.
Место происхождения: Родилась в Скайриме, на данный момент не имеет определённого места жительства.
Мировоззрение: Нейтральный злой.
Предпочитаемый тип брони и оружия:
Тяжёлая и/или средняя броня. Владеет парным оружием (длинные клинки) и луком со стрелами.
Созвездие рождения: Тень.
Предпочитаемое Божество/Религия/Даэдрический Принц: Хист и Ситис.
Школы Магии:
Не обладает магией.
Манера боя: Коли враг не заметил и находится далеко, то можно в его головушку стрелу пульнуть. Ну а так больше всего любит ближний бой, обращаясь с двумя мечами/длинными клинками в обеих руках. Луком пользуется не так часто, но всё же умеет из него стрелять.
История:
Родители Убийцы-в-Снегу были рабами у тёмных эльфов на западе Морровинда (До событий ТЕСО и подписания Пакта, разумеется). Им удалось бежать в Скайрим во время крупного бунта против хозяев, после чего им надо было выживать в суровых условиях снежной провинции. Они были самыми обычными крестьянами, поэтому им пришлось вновь заняться работой на грядках, тасканием грузов и прочей не сильно оплачиваемой работой, чтобы хоть как-то прожить, однако теперь они были свободны. Вскоре будущая мать-аргонианка забеременела от своего мужа и на свет появилась Убийца-из-Снега. Родилась она под знаком Тени, что сильно взволновало родителей. Девочка должна была стать одной из Тёмных Ящеров и служить Ситису в Тёмном Братстве. Родители решили не распространяться вестью об этом.
Своё имя ящерка получила в 7 лет. Пока мама и папа были заняты работой, девочка прыгнула в сугроб и затем накинулась на мимо проходящую курочку, быстро распотрошив её зубами. Конечно же местным нордам это не понравилось и аргонианам досталось, но именно так дочка и получила своё имя. В детстве она была весьма... необычной. Не смотря на своё происхождение, ей нравился снег и она не чувствовала никакого дискомфорта от холода, а совсем наоборот, чем поражала своих родителей. С детства она помогала маме и папе в работе, хоть ей это и не сильно нравилось. Она любила порой тайком читать книжки о похождениях великих героев и сама мечтала когда-нибудь податься в приключенцы.
Шли годы, Убийца-из-Снега росла, и в один ничем не примечательный день на неё вышло Тёмное Братство Скайрима. Неизвестным образом они узнали о том, что в провинции появилась саксхлил рождённая под знаком Тени. Они забрали её у родителей и с тех пор она больше никогда их не видела. Она обрела новую семью... которой не сильно была рада.
Ассасины много лет обучали её навыкам скрытности, но Убийца-Из-Снега большую часть информации пропускала мимо ушей. Её нравилось убивать шумно, кроваво и у всех на виду, что было не приемлемо для большинства контрактов Братства. Плюс ко всему этому, в Братстве состоял данмер, которого аргонианка возненавидела всей своей душой с первых же дней знакомства. Тёмный эльф часто насмехался над ней, унижал, напоминал про Морровинд и рабов. В конце концов ящерица не выдержала и просто забила эльфа до смерти, тем самым нарушив один из догматов - убийство Брата. Ей пришлось бежать из Убежища, ведь теперь её бывшие Братья и Сёстры начнут преследовать её, пока девушка не отплатит собственной жизнью. Убийце-в-Снегу удалось запутать следы и сбить преследователей с толку. Первым же делом она решила отправиться в деревню, где работали её родители. К большому несчастью, вся деревня была сожжена дотла, а жители убиты, включая семью аргонианки. Она хотела разобраться с тем, что произошло, найти виновных и убить их, но всё же надолго оставаться в Скайриме ей тоже было нельзя - Тёмное Братство рано или поздно сможет её найти. С тех самых пор Убица-из-Снега стала путешествовать по всему Тамриэлю. Теперь её больше ничего не держало на месте, она постоянно странствует между провинциями и зарабатывает наёмным делом.
Спустя несколько лет после тех событий, был образован Пакт Эбонхарта. Снежинка недолго работала на свой "родной" Альянс, но весьма быстро разочаровалась в нём. Ей приходилось иметь дело с данмерами, что сильно ей не нравились. Кругом встречались лишь одни фальшивые ухмылки серокожих, которые по прежнему приравнивают саксхлилов к рабам, и относятся так же. Убийца-из-Снега переговорила со своим близким другом, который в отличии от большинства данмеров не был плохо предрасположен к другим расам. Он был пиратом и имел собственный корабль и бравую команду. Капитан смог довезти аргонианку по морю к землям Ковенанта, где та начала свою новую жизнь.

Характер:
Доброжелательно относится к своим союзникам, но при этом в некоторые моменты может вести себя грубо. Легко знакомится с новыми людьми, если те не желают ей зла. Всегда будет рада хорошей драки, будь то пьяная потасовка в трактире или же серьёзный бой с опасным противников. Агрессивна и безжалостна по отношению к врагам. Не доверчива к большинству эльфийских рас. Терпеть не может рабство в любом его виде и сразу воспринимает всю подобную информацию в штыки. Чаще всего не интересующую её информацию проносит мимо ушей (Например если какой ловкий каджит будет рассказывать о своём мастерстве по взлому замков, или если бретонец начнёт нудную и очень скучную лекцию о магических явлениях). Иногда бывает пошловата. Если встретит красивого мужчину или женщину, скорее всего попытается "подкатить".

Внешность:
Высокая аргонианка стройного телосложения с белой, словно снег, чешуёй. Глаза голубого цвета, на лице имеет боевую раскраску красного цвета, на голове расположены перья.

Области знания:
Магия - никаких знаний. Зачем это магия, когда есть сила? Не надо нам магии!
Архитектура и инженерное дело - ничего не смыслит в этом деле.
Подземелья - высокий уровень. Уж что, а бродить по катакомбам, убежищам всяческих негодяев и пещерам чудовищ ей не впервой!
География - средний уровень. Понимает где расположен Скайрим, Морровинд и Чернотопье. Приблизительно знакома с землями Ковенанта. На счёт остального не так интересовалась.
История - средний уровень. Ну вроде как понятно, что когда-то существовали таинственные айлейды и могущественные двемеры. Образование Альянсов, период Междуцарствия и вторжение даэдра Молага Бала в Тамриэль тоже понятно когда произошли.
Местные знания - низкий уровень. Ну, вроде как есть король Эмерик... и другие короли? А ещё какие-то там лорды, графы и все остальные. Трудновато разобраться во всей этой бретонской иерархии.
Природа и выживание - (какой-то низко-средний уровень)) Благо обучение у миленького маленького босмера принесли свои плоды и Снежинка научилась стрелять из лука! Более-менее. Частенько во время странствий ей приходилось ночевать под открытым небом, ловить рыбку, охотиться на дичь.
Аристократия и рыцарство - низкий уровень. Сложно.
Религия - средний уровень. Реки Хиста пусть несут её по течению, а враги познают Пустоту, отправившись к Ситису. Другие божества Снежинке знакомы, что-то может поверхностно о них и знает.
Планы Обливиона - средний уровень. Приходилось со всяческими даэдра сражаться. Кто такой Молаг Бал и что это у него за Хладная Гавань такая Снежинке понятно по рассказам и записям. Пустота Ситиса манит к себе новых жертв и бывший ассасин будет рада отправить парочку-другую в заслуженное им место. Бывший аргонианин-маг-вампир и в какой-то степени даже парень говорил о Хермеусе Море, что он является хранителем тайных знаний и что их так хочется заполучить, бла-бла. Снежинке это не интересно. Да и порвала она с этим саксхлилом уже давно...

Навыки
Главные:
Длинные клинки.
Средняя броня.
Тяжёлая броня.
Стрельба.
Второстепенные:
Блокирование.
Атлетика.
Красноречие.

Сила - высокая. Прям как у норда!
Ловкость - средняя. От нескольких попаданий сможет увернуться.
Выносливость - высокая. Даэдрота на скаку остановит, в горящий замок войдёт! Раны не страшны, перевяжем - будет хо-ро-шо. Бегает вполне быстро.
Интеллект - низко-средний. Можно и порассуждать иногда. Но лучше оставить это дело более "мозговитым", а самой дождаться окончания их переговоров и пойти в бой!
Мудрость — низкий. И это дело тоже надо оставить "мозговитым".
Обаяние — среднее. Порой можно взять инициативу в свои руки, вдруг народ прислушается? Ну и пофлиртовать, конечно, с милыми парнями и дамами :з
Вернуться к началу Перейти вниз
Danchik
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2014-08-02
Возраст : 25
Откуда : Сённерборг, Дания

Лист персонажа
Раса: Хаджит
Класс: Клинок Ночи
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Квенты Персонажей   Ср 28 Июн 2017, 13:57

Имя: Оскалус Захваткрюк
Пол: Мужчина.
Раса: Гнолл.
Класс: Инженер.
Место происхождения: Горы Рэдридж.
Каста: Свободный.
Мировоззрение: Хаотично-злое.
Предпочитаемый тип брони и оружия: Огнестрельное оружие, средняя или тяжёлая броня.

Характер:
Импульсивный, раздражительный, несдержанный, всегда ищущий у кого своровать. Любит стрелять, убивать, драться, пить, рычать и многое другое что обычно любят гноллы. Так же имеет любовь к технологиям, особенно к роботам, огнестрельному оружию и ракетам. Мечтает создать что-то состоящие из этих троих видов технологий и с помощью этого захватить мир.

Внешность:
Молодой гнолл, мускулистого телосложения и шерсти тёмной окраски. Одет он в свою любимую кожаную куртку, чёрного цвета, в коричневые штаны, оборванные ниже колен, кожаный ремень, а ноги его обычно обмотаны бинтами. Так же имеет несколько шрамов на лице и на теле.

История:
Не принадлежащий ни к одному из гнолльих кланов, Оскалус большую часть своей жизни прожил в горах Рэдриджа. Часто участвуя в конфликтах с Альянсом, Оскалус приобрёл своё первое огнестрельное оружие. Именно с того момента он захотел стать инженером.

К сожалению, своего ума ему не особо хватало чтобы стать тем, кем он мечтает, но однажды этому безумному гноллу улыбнулась удача. В один прекрасный день, Оскалус в компании других гноллов напал на караван, в котором находился один одарённый гоблинский инженер. Моля Оскалуса о пощаде тот предложил ему знания в инженерии и оружия в обмен на жизнь. Оскалус, особо не задумываясь, пристрелил своих собственных собратьев, соглашаясь на сделку с гоблином.

Вместе они прибыли в пиратскую бухту, где этот самый гоблинский инженер начал обучать Оскалуса инженерному ремеслу. Но спустя несколько лет, обучения и выполнения грязной работы для гоблина, Оскалусу начало казаться что тот его держит больше как раба. Особо не раздумывая гнолл тут же пристрелил гоблина в его собственном доме.

Но только спустя мгновение после убийства он осознал, что натворил. Понимая, что даже если он съест труп своего мастера со всеми его костями, стража всё равно подумает, что гнолл замешан в его пропажи, просто потому что он гнолл и что он вообще тут делает. Оскалус, собрав все свои вещи и все сбережения гоблина, рванул на первый же корабль, который направлялся куда подальше от пиратской бухты. Этот корабль направлялся в город Гаджетан.
Вернуться к началу Перейти вниз
ZetaVivern
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2017-03-10

СообщениеТема: Re: Квенты Персонажей   Вс 06 Авг 2017, 18:05

Имя: Игнис Валидус Тенториа
Пол: мужской
Раса: имперец
Класс: Чародей
Игромеханический класс: Sorcerer
Религия: нет
Место происхождения: Брума, Сиродил
Сословие/каста происхождения: родители были преуспевающими торговцами; в настоящее время Игнис – Колдун в системе рангов Гильдии магов
Мировоззрение: нейтрально-злой
Предпочитаемый тип брони и оружия: призванные даэдрические копье и броня
Созвездие рождения: Маг

Сила – Низкая.
Ловкость – Средняя.
Выносливость – Средняя.
Интеллект – Высокий.
Мудрость – Высокая.
Обаяние – Низкое.

Навыки:
Главные:
Изменение
Зачарование
Колдовство
Легкие доспехи
Второстепенные:
Мистицизм
Разрушение
Восстановление
Древковое оружие
Тяжелая броня

Области знания:
Магия – Высокий уровень.
История – Средний уровень.
Архитектура и инженерное дело – Низкий уровень.
Подземелья – Средний уровень.
Местные знания – Низкий уровень.
Природа и выживание – Низкий уровень.
Аристократия и рыцарство – Низкий уровень.
Религия – Низкий уровень.
Планы Обливиона – Высокий уровень.

Внешность: 47 лет, рост ~180, худой, короткие черные волосы, серые глаза, бледная кожа

Биография: Игнис Тенториа родился в 2Э 536 в семье потомственных торговцев. Его родители были достаточно богаты, чтобы дать ему и его старшему брату достойное образование. Он не знал никаких бед и лишений, во всем полагаясь на родительские деньги и считая всех, кто был беднее его, людьми низшего сорта. Несмотря на ярое поклонение его семьи Восьмерым, сам Игнис никогда не был особенно религиозен, полагая, что богам нет дела до смертных, и смертные должны отвечать им тем же.
В подростковом возрасте Игнис выразил желание обучаться магии, способности к которой у него начали проявляться еще с детства. Поскольку старший брат уже начал принимать активное участие в семейном деле, родители легко согласились на увлечение младшего и устроили его в Гильдию магов Брумы. Быстро освоив азы школ Колдовства и Изменения, Игнис принялся изучать весь спектр магии, за исключением Иллюзии и Алхимии, считая их маловажными для развития его дара. С годами постепенно продвигаясь по служебной лестнице, он все же уделял гораздо больше времени и сил личному развитию, нежели интересам Гильдии. Не интересуясь ни богатством, ни властью, он, однако, признавал, что рано или поздно великому магу понадобится и то, и другое. Впрочем, себя он великим не считал. Пока.
В 2Э 576, сразу после начала восстания Варена Аквилариоса, Игнис покинул Сиродил и несколько лет странствовал по Тамриэлю. В 2Э 578 Игнис едва не погиб во время Взрыва Душ. Посчитав причиной того свою слабость, он сделал своей целью достижение истинного величия на стезе мага любой ценой. Впрочем, Игнис никуда не торопился: он недавно разменял пятый десяток лет, что не так уж и много для мага, кое-что понимающего в Изменении и Восстановлении – впереди еще полно времени и возможностей для развития, ведь он собирался жить вечно. В поисках новых знаний Игнис посетил больше половины провинций Тамриэля, нигде не оставаясь надолго, и в конце концов дорога привела его в Сентинель, где, по одному ему известной причине, он решил задержаться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Adenydd
Мастер RP
Мастер RP
avatar

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2014-04-22
Возраст : 24
Откуда : Eastbridge, Glenumbra

Лист персонажа
Раса: Бретон
Класс: Рыцарь Дракона
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Квенты Персонажей   Сб 02 Сен 2017, 12:56

II

Имя: Дарэк Инкрима
Пол: Мужской
Раса: Редгард
Класс: Разбойник
Место происхождения: Джалония, Западный Алик'р
Сословие/каста происхождения: Предшественник, Общинник
Мировоззрение: Хаотично-добрый
Предпочитаемый тип брони и оружия: Легкие доспехи, короткие клинки в обеих руках
Созвездие и дата рождения: Башня, 23 Начала Морозов, 563 год Второй Эры
Религия: Осьмеро, Тава
Возраст: 20

Области знания:
*Магия - нет знаний
*Архитектура и инженерное дело - низкий уровень (базовое обучение)
*Подземелья - высокий уровень (достаточно опытен в покорении пещер и изучении повадок их обитателей)
*География - средний уровень (хорошо ориентируется по картам)
*История - средний уровень (в деревне была родовая библиотека вождя, открытая всем членам обоих племён)
*Местные знания - (поверхностно знает обычаи Хай Рока и Сиродиила, практически незнаком с культурой Венценосцев)
*Природа и выживание, - средний уровень (способен продержаться в пустыне)
*Аристократия и рыцарство - нет знаний
*Религия - низкий уровень (в деревне есть храм Тавы и несколько часовен других Божеств и Дарэк всегда с уважением и интересом относился к духовенству)

Навыки
Главные:
Короткие Клинки
Легкая Броня
Атлетизм
Парирование

Второстепенные:
Топоры
Скрытность
Красноречие
Акробатика


Сила - Средняя (Дарэк хорошо развит физически, но никогда не оказывал специфического внимания той или иной стороне общих воинских тренировок, через которые проходят все члены племён Джалонии)
Ловкость - Средняя
Выносливость - Средняя
Интеллект - Средний (Редгард определенно может понять больше, чем он знает и хотя никогда не испытывал особого интереса к наукам или чародейству, обладает определенным потенциалом в этом плане)
Мудрость - Низкая (Талант Инкримы находить проблемы, это именно талант, а не недостаток, как он сам и считает, - но вне комфортных условий собственной деревни, это может привести к опасным последствиям и могучим врагам, к тому же, он может быть достаточно невнимательным, забывчивым и непунктуальным)
Обаяние - Высокое (Будучи добродушным и достаточно обаятельным по натуре, Дарэк любит находиться в центре внимания и проявлять организаторские качества)

Дарэк родился в небольшом посёлке на берегу Залива, которую удивительным образом
миновали потрясения Тамриэля Второй Эры. Джалонией правил друг отца Дарэка, -
самоназванный вождь Инкрах, наследник древней линии Ра'гаданских завоевателей.
Икрах формально подчинялся Сентинелю, но открыто этого не признавал и
сборщиков налогов и рекрутёров в деревне принимали предельно холодно. Молодых мужчин
армии отдавали буквально только тогда, когда в другом случае их ждало бы изгнание из
деревни. Молодого редгарда же любили в деревне и стремились поженить уже с тринадцати лет.
От этого, он впрочем, так же уклонялся, вместо этого сформировав небольшой отряд из
джалонийской молодёжи и исследуя вместе с ним окружающую пустыню. Очарованный слухами о
волшебных песках Трактлесс, Дарэк, вместе со своей младшей сестрой, Савиррой, соорудили
настоящую экспедицию из двадцати пяти человек. К сожалению, экспедиция столкнулась с еще большим
отрядом Гильдии Бойцов и между двумя лидерами начался серьёзный спор, - глава воинов, Бволди обвинил
племена Джалонии в безответственности и легкомысленности, вступившейся же за честь своих людей
Дарэк был вызван на дуэль, исход которой должен был решить правоту споривших. Старый воин с легкостью
победил восемнадцатилетнего Дарэка и увёл по условиям договора увёл часть деревенской молодёжи к себе,
- и в гильдию, для борьбы с даэдрической угрозой. Оставшись лишь с сестрой и лучшим другом Унгаром, Инкрима
не нашел в себе силы вернуться в родную деревню и отправился в Сентинель, понимая, что покрыл себя
позором из-за своей мнительности. Савирра и Унгар в тайне собрали того на путь и подсобили монетой.
Дарэк и не думал, что мир чужаков окажется настолько враждебным для него...  


__________________________________________
Together, we triumph and mourn!
Вернуться к началу Перейти вниз
ZetaVivern
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2017-03-10

СообщениеТема: Re: Квенты Персонажей   Пт 03 Ноя 2017, 04:59

Имя: Ка’Дар Вирм
Пол: мужской
Раса: каджит
Класс: Воин/Варвар (Morrowind)
Игромеханический класс: Рыцарь Дракона
Религия: Азура
Место происхождения: Эльсвейр
Сословие/каста происхождения: нищий сирота
Мировоззрение: хаотично-нейтральный
Предпочитаемый тип брони и оружия: двуручная секира, кожаная броня
Созвездие рождения: Тень

Сила – Высокая.
Ловкость – Средняя.
Выносливость – Средняя.
Интеллект – Средний.
Мудрость – Средняя.
Обаяние – Низкое.

Навыки:
Главные:
Средние доспехи
Защита
Секиры
Атлетика
Второстепенные:
Скрытность
Меткость
Акробатика
Рукопашный бой
Безопасность

Области знания:
Магия – Низкий уровень. Знает основные школы, но не владеет магией.
История – Низкий уровень. Никогда не интересовался.
Архитектура и инженерное дело – Высокий уровень. Разбирается в каджитской и босмерской архитектуре благодаря преступному прошлому; на войне имел дело как с возведением укреплений, так и с осадными орудиями.
Подземелья – Средний уровень. Свободно ориентируется в пещерах, хуже – в катакомбах.
Местные знания – Средний уровень. Относительно хорошо знает дороги и города Эльсвейра, в глуши ориентируется хуже.
Природа и выживание – Высокий уровень. Обладает навыками выживания в экстремальных условиях.
Аристократия и рыцарство – Низкий уровень. Смутно представляет себе понятия аристократов о чести, но живет по своему «кодексу».
Религия – Низкий уровень. Знает лишь нескольких Аэдра и Даэдра, совсем не разбирается в каджитском пантеоне, никому не поклоняется, хотя в критических ситуациях может просить помощи у Азуры.
Планы Обливиона – Очень низкий уровень. Совершенно не разбирается в Планах Обливиона.

Внешность: Катай среднего роста, светлая шерсть, грива до плеч, уши с кисточками.

Биография: Ка’Дар Вирм родился в Эльсвейре, но никогда не знал своих родителей. Его домом был каджитский караван, вместе с которым он путешествовал по Эльсвейру и Валенвуду все свое детство. Однако уже в десять лет это ему наскучило, и он покинул караван, когда они проходили через Марбрук. Выживание проблем не составило – он воровал еду с рынка и этим был сыт, но вскоре ему наскучило и это. Ради азарта он стал лазить по карманам. Потом – пробрался в чей-то дом среди бела дня. Много ценного Ка’Дар не нашел, однако азарт и ощущение близкой опасности надолго пленили его сердце. Много лет он путешествовал по городам Валенвуда, вламываясь в чужие дома и вынося все ценное, пока однажды, находясь в Элден Рут, не увлекся игрой в кости на деньги. Это увлечение быстро прошло и не оставило ему ничего, кроме солидного долга у ростовщика, вынудившего его пойти на куда более опасное ограбление, чем обычно… Чудом выбравшись из Элден Рут живым, Ка’Дар решил, что пришло время менять свой образ жизни. За несколько недель собрав банду каджитов, он начал грабить караваны на границе с Сиродилом. Однако и этой жизни пришел конец, когда началась война – грабить путников стало сложнее, прибыли стало меньше. Неожиданно для самого себя он решил вступить в армию, назвавшись другой фамилией. Благодаря своим навыкам он вскоре стал лидером отряда таких же каджитов-волонтеров… Однако и это не продлилось долго. Когда война со всеми ее жестокостями стала казаться Ка’Дару бессмысленной, он дезертировал из армии и сбежал обратно в Эльсвейр. Устав от попыток заработать на жизнь разными способами, он стал просто бродить по миру, перебиваясь чем придется, и вскоре встретил несколько единомышленников, странствующих по миру без особой цели. С ними он побывал в Чернотопье, Морровинде и Скайриме, но однажды в одной из таверн увидел листовку Гильдии Магов, призывающую героев со всего Тамриэля принять участие в экспедиции в древний каджитский город. К тому времени Ка’Дар успел соскучиться и по теплым пескам Эльсвейра, и по азарту, так что, не раздумывая, вернулся на родину.



Последний раз редактировалось: ZetaVivern (Вт 07 Ноя 2017, 14:32), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Laconisator



Сообщения : 7
Дата регистрации : 2015-08-01

СообщениеТема: Re: Квенты Персонажей   Сб 04 Ноя 2017, 00:45

Имя: Илай Шарль Жевран Лианар Интиос Рэвион Таддий Симон де Сисмонди
Пол: Мужчина
Раса: Бретон
Возраст: 31 год
Класс: Чародей
Место происхождения: Бангкорай
Сословия: Аристократия
Мировоззрение: Истинный нейтрал
Предпочитаемый тип брони и оружия: Лёгкая кожаная броня, полуторный меч или лёгкое копьё
Манера боя: Превосходство Манмеров
Предпочитаемое Божество/Религия/Даэдрический Принц: Нету предпочтения
Навыки:
Главные: Разрушение, Восстановление, Длинные клинки, Древковое оружие, Мистицизм
Важные: Лёгкая броня, Стрельба, Скрытность, Иллюзии, Колдовство
Характер:
Илай старается ни от кого не зависеть и не оставаться в долгу, не любит безответственность. Легко раздражается, но пытается это подавлять. Пользуясь немолодым видом, иногда рассказывает небылицы «из своей жизни». Недолюбливает аристократию, имеет страх перед оборотнями.
Внешность:
Обладает средним ростом и атлетичным телосложением, имеет множество мелких шрамов и два крупных, тянущихся от груди и до левого предплечья. Короткие каштановые волосы с сединой по бокам, серые миндалевидные глаза с неглубокими морщинами по краям.
Школы магии:
Разрушение: в основе своей, элементальная магия с упором на силу огня
Мистицизм: защита от магии и взаимодействие с ней
Восстановление: базовые навыки лечения
Колдовство: защита от даэдрических сущностей
Иллюзии: лишь практичные заклинания игры со светом и звуками
Области знания:
*Магия - высокий (искусен в магических науках, знаком почти с каждой школой в той или иной степени)
*Архитектура и инженерное дело - низкий (не проявлял интереса)
*Подземелья - средний (принимал участие в экспедициях, но не является знатоком)
*География – средний (приходилось немало путешествовать, как по делам Гильдии, так и по торговым)
*История - средний (эрудирован, но не искушён в ней)
*Местные знания - низкий (первая поездка в Эльсвейр)
*Природа и выживание - высокий (долгое время выживал в лесах Бангкорая)
*Аристократия - высокий (выходец из знатного рода)
*Религия - низкий (далёк от духовенства и верований)
*Планы Обливиона - средний (в основном, академические познания)

Созвездие - Башня
СИЛ - Низкая
ЛОВ - Высокая
ВЫН - Средняя
ИНТ - Средний
МУД - Средняя
ОБА - Среднее

Боевые заклинания:
3 средних:
Огненный шар
Рассеивание
Зеркало неба
3 слабых:
Дикий Огонь
Внутренний огонь
Исцеляющий свет

Оружие:
Отцовский меч-бастард с перекрёстной гардой

Тело:
Укреплённая кожей роба для пустыни с капюшоном
Эбонитовая перчатка с витой резьбой (семейная реликвия), на левую руку

История:
Илай – выходец из знатного эверморского рода Симон де Сисмонди, который, пусть и не обладал большим влиянием или богатствами, гордился своей самостоятельностью и независимостью. Разумеется, аристократия не любит мириться с таким положением дел, а потому дом постоянно находился в центре светских и политических дрязг, да так, что Илай ещё в детстве нажил себе неприязнь к высшему сословию.
Будучи строптивым юношей, Илай посвящал большинство своего времени не торговому делу и политике, а магическому искусству, к которому нашёл в себе многообещающий талант. Семья, впрочем, этот выбор не одобрила, и спустя годы ссор и перепалок мальчик сбежал из дома в Вэйрест, чтобы вступить в Гильдию Магов. Там он и продолжал своё обучение до тех пор, пока мирная жизнь не была жестоко прервана Взрывом Душ, вторжением даэдра и, впоследствии, Войной Трёх Альянсов.
Илай до последнего оставался в Вэйресте, упорно продолжал обучение и не желал вмешиваться во внешние дела… пока не узнал о гибели своего отца. Только тогда, спустя пять лет, он вернулся в семейное имение, на похороны. И больше не захотел его покидать.
Как единственный сын Шарля, Илай должен был унаследовать всё, чем тот владел, но у аристократии были свои планы на владения семьи Симон де Сисмонди. Сам того не ведая, он погрузился в пучину политических междоусобиц, которую так тщательно избегал всю жизнь, во что бы то ни стало желая сохранить имя, честь и богатства своего рода.
В конце концов, ему это удалось. Пусть и частично, пусть и за счёт риска, времени и своего здоровья, но Илаю удалось отбить право на имение и немалую часть торговых дел дома. К несчастью, это было не последнее испытание, посланное ему судьбой. Новая чума, нашествие оборотней без предупреждения нахлынуло на Бангкорай, и имению Симон де Сисмонди не повезло оказаться у него на пути.
На долгое время Илай исчез, оставив за собой лишь пепелище родового поместья. Когда он вернулся, несколько месяцев спустя поражения Родэна, его уже нельзя было назвать ни юношей, ни даже молодым человеком. За несколько месяцев, что он прятался в лесах Бангкорая, убегал от гончих Хирсина и выживал в диких землях, Илай постарел на целые года, и всё же вышел живым, всё с тем же твёрдым намерением не допустить забвения рода Симон де Сисмонди.
Илай отказался брать отдых, не стал терять время на восстановление, сразу же принявшись собирать осколки семейного дела. После всех неудач оставалось не так много, и Илай решил найти и подняться на давних вложениях в торговые пути из Эльсвейра. Именно туда он вскоре направился, не собираясь возвращаться назад без средств, достаточных для восстановления своего дома.
Торговые контакты оказались достаточно старыми, нужно было время, чтобы найти должников и установить связи, так что, запустив процесс, Илай решил не терять времени и принять участие в экспедиции, о которой успел так много услышать, тем более, что он уже являлся членом Гильдии.


Последний раз редактировалось: Laconisator (Ср 15 Ноя 2017, 19:47), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Archangel Mizrael
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2017-11-02

СообщениеТема: Re: Квенты Персонажей   Сб 04 Ноя 2017, 13:32

Имя: Элгормил.
Пол: мужской.
Раса: альтмер (высокий эльф), вампир.
Класс: боевой маг.
Игромеханический класс: Sorcerer.
Место происхождения: Ауридон, Матизен.
День рождения: 1 (Сандас) Заката солнца 2Э480.
Сословие: потомственный дворянин.
Мировоззрение: истинно нейтральный.
Предпочитаемый тип брони: легкая.
Предпочитаемый тип оружия: короткий меч, посох.
Созвездие покровитель: Атронах.
Предпочитаемые божества: Аури-Эль, Магнус. Отношение к Принцам Даэдра спокойное.

Атрибуты:
 Сила: низкая.
 Ловкость: средняя.
 Выносливость: средняя.
 Интеллект: высокий.
 Мудрость: высокая.
 Обаяние: низкое.

Навыки:
 Школа Разрушения: эксперт,
 Школа Иллюзии: ученик (после обращения в вампира ‒ адепт),
 Школа Колдовства: адепт,
 Алхимия: адепт (после обращения в вампира подошел к уровню эксперта),
 Клинки: ученик,
 Древковое оружие: адепт,
 Легкая броня: ученик.

Книга заклинаний:
     школа Разрушения:

  • огненная стрела (1 уровень),
  • ледяное касание (1 уровень),
  • порыв ветра (1 уровень),
  • коррозия (1 уровень),
  • ледяной гребень (2 уровень),
  • хватка молнии (2 уровень),
  • гроза (3 уровень);

     школа Иллюзий:

  • легкое изменение внешности (2 уровень);

    школа Колдовства:

  • призыв огненного атронаха (2 уровень),
  • призыв ледяного атронаха (2 уровень).


Внешность:
      Чуть выше среднего для альтмеров роста, длинные светло-серые волосы, треугольное лицо и оранжевые глаза. Его можно было бы назвать красивым по меркам высоких эльфов, если бы не одно но: чуть светящиеся огненные пятна на теле и лице. И если телесные «магические ожоги», как говорит сам Элгормил, скрываются плотной одеждой, то вот лицевые сразу приковывают к себе внимание собеседника. Последнее сильно раздражает эльфа, потому как ожоги сами по себе жгут столетнего вампира. Неестественную бледность и красноту глаз, присущие этому виду нежити, маг научился скрывать небольшой иллюзией и уловками своего клана, а от солнца спасаться полностью закрытой одеждой и глубоким капюшоном.

https://i62.servimg.com/u/f62/19/80/34/50/oauzee12.jpg
https://i62.servimg.com/u/f62/19/80/34/50/aoazae12.jpg


Последний раз редактировалось: Archangel Mizrael (Пн 13 Ноя 2017, 22:59), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Ontario
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2014-08-10

Лист персонажа
Раса: Редгард
Класс: Храмовник
Проклятье:

СообщениеТема: Re: Квенты Персонажей   Вс 05 Ноя 2017, 12:51

Имя: Искрящийся-в-глазах
Пол: мужской
Раса: аргонианин, Кота-Вимлиил.
Класс: боевой маг
Место происхождения: Чернотопье
День рождения: рождение и смерть едины
Сословие: один из многих
Мировоззрение: хаотично-нейтральный
Предпочитаемый тип брони: бездоспешный бой + тяжелый наплечник и наручи.
Предпочитаемый тип оружия: два кинжала
Созвездие покровитель: Тень
Предпочитаемые божества: Ситис

Атрибуты:
Сила: средняя
Ловкость: высокая
Выносливость: средняя
Интеллект: низкий
Мудрость: высокая
Обаяние: низкое


Навыки:
Школа Разрушения: мастер (использует только электричество),
Школа Мистицизма: адепт (прогрессировал в захвате душ),
Школа Зачарования: адепт (опытен в одном конкретном зачаровании),
Клинки: эксперт
бездоспешный бой: эксперт
тяжёлая броня: адепт

Внешность: с рождения тёмная кожа аргонианина подверглась ряду искажений. Местами она будто бы выцвела ветвистыми линями, в других местах стала бледнее. Полностью чёрным остался лишь язык. Светлый узор на его коже напоминает корни дерева или, что вероятнее - ветвистую молнию. В остальном же, высокий и статный ящер мало чем отличается от сородичей.



История:
Искрящийся-в-глазах бежал. Потому что было холодно. В этих краях всегда было холодно. Плотная повязка грела его ноги сверху, но кроме неё на нём из одежды был лишь наплечник и наручи из зеленого метала. Прохожие Вайтрана смотрели с удивлением на ящера, что перемещался от таверны к таверне, подолгу отогреваясь в каждой из них. Пока наконец он не достиг здания гильдии магов и не влетел внутрь, без стука. В ножнах на поясе у ящера было два кинжала, а из поясной сумки торчал лист бумаги...

Существенно лишь настоящее

«...На бумагах было ровным почерком написано о том, что аргонианин Искрящийся-в-глазах прошёл длительное обучение в двух отделениях гильдии. Также было указано, что он отказался принять полноценное членство в гильдии, руководствуясь собственными соображениями. Тем не менее к нему за всё время обучения не было предпринято дисциплинарных взысканий.
В конце было подписано: "Искрящийся-в-глазах овладел магией разрушения на весьма достойном уровне, а также знает основы зачарования и мистицизма. При этом обучать его удаётся только тому, к чему он сам проявляет интерес, так что научить его читать на Тамриэлике так и не вышло. Поводов считать его странности опасными для окружающих не обнаружены, впрочем изучить его поведение в боевой ситуации не представлялось возможным."

На бумаге стояла печать гильдии магов Морнхолда и соответствующая подпись руководства.»

Вернуться к началу Перейти вниз
VulLegor
Присягнувший
Присягнувший
avatar

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2017-05-03

Лист персонажа
Раса: Хаджит
Класс: Чародей
Проклятье: Гемофилия Венценосных

СообщениеТема: Re: Квенты Персонажей   Вт 21 Ноя 2017, 02:16

Имя: Фифех'Раина-Хеко
Раса: Катай-рат
Пол: Женский
Класс: разведчик
Игромеханический класс: Чародей / Разведчик
Место происхождения: Северный Эльсвейр
Сословие: Авантюрист
Мировоззрение: Chaotic Neutral
Предпочитаемый Аэдра\Даэра: Риддл-Т'хар, Меррунз
Предпочитаемый тип брони и оружия: Кожаные или легкие металлические доспехи, максимально не стесняющие движений. Парные клинки, метательное оружие, короткие луки и всевозможные ловушки.
Созвездие: Конь

Школы Магии:
Разрушение

Области знания:
*Магия - низкий уровень (Умеет делать занятные фокусы с исчезновением и взрывчаткой)
*Архитектура и инженерное дело - средний уровень (Имеет некоторые знания в планировании крепостей и построек, разбирается в построении ловушек и простых осадных механизмах)
*Подземелья - низкий уровень (Способна ориентироваться острым чутьем, но не более)
*География - высокий уровень (Обширные знания в картографии и ориентировании на местности.)
*История - низкий уровень (Сладко засыпала от всех тем касающихся истории)
*Местные знания - высокий уровень (На уровне типичного местного каджита)
*Природа и выживание, - высокий уровень (Долгие скитания по опасным лесам Сиродила даровали крепкие навыки)
*Аристократия и рыцарство, - нет знаний.
*Религия, - средние знания (Тесные связи с монахами Двух Лун подарили различные знания о божественном пантеоне Каджитов)
*Планы Обливиона, - низкий уровень (Крошечные знания от частых слухов и россказней)
*Языки - Та'Агра, Тамриэлик, Доминионский шифр, Босмерис, крошечные знания в Данмерисе и Нордских языках. (Разговаривает с мягко-рычащим Каджитским акцентом)

Навыки
Главные:
Атлетика
Акробатика
Средняя Броня
Клинки
Взлом
Второстепенные:
Рукопашный бой
Метательное оружие
Скрытность
Стрельба
Красноречие

Сила - Средняя. Изнурительные тренировки в войсках Доминиона сформировали атлетично натренированное тело.

Ловкость - Очень высокая. Пристрастие к скорости с самого детства даровало огромные навыки бега. Со временем простые пробежки по лесным тропам, сменились опасными пересечениями горных хребтов и городскими "гонками" развивая акробатику. Движение - жизнь для Фифех.

Выносливость - Высокая. Марш-броски на огромные расстояния с самого детства, умышленный отказ от транспорта, тяжелые тренировки и постоянная ходьба выработали неизмеримо огромную выносливость. Организм каджитки просто сгорает от избытка энергии в себе, от чего старается постоянно угасить это пламя.

Интеллект - Средний. Прагматичный склад ума не отличающийся какими либо интеллектуальными способностями.

Мудрость - Низкий. Часто идет на отчаянные, необдуманные поступки на поводу у своей неугомонности и убежденности

Обаяние - Среднее.

УМЕНИЯ:

Шестое чувство - Активное умение.
Сосредотачивается на защите, получая почти сверхъестественную способность предчувствовать опасность и избегать её.

Обман смерти - Активное умение.
Рухнувшее тело к ногам врагов, не представляет для них интереса, и они переключаются на другие цели, пока кое-кто не прекратит притворяться.

Лавина - Активное умение.
Стрмеительно нападает на противника осыпая его градом ударов.

Грязный прием - Активное умение.
Наносит обездвиживающий удар. Жертва не получает урон, но становится оглушенной на некоторое время.

Матерый разведчик - Пассивное умение.
Зорко высматривает слабые места в защите противника и получает таким образом бонус к шансу критического удара для всех атак.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Квенты Персонажей   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Квенты Персонажей
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 3 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум ордена «West Wind» :: The Elder Scrolls Online :: Кладезь историй-
Перейти: